Рубрики

Плохие отзывы в интернете: как использовать негатив на пользу бизнесу

Современные покупатели и пользователи постоянно оставляют свои отзывы в интернете. Не всегда такие отклики являются положительными, поэтому предприятиям приходится сталкиваться с негативными комментариями. Для большинства владельцев бизнеса получение плохого отзыва является драматичным и неприятным событием. Нередко наличие такого негатива в интернете представлено причиной снижения прибыли. Но при этом имеются некоторые способы, позволяющие использовать отрицательные комментарии для улучшения репутации компании.

Учитесь на жалобах клиентов

Владельцы бизнеса не должны слишком резко реагировать на отрицательные комментарии, так как с их помощью можно действительно понять, какие проблемы имеются у компании. Если отнестись к отзывам серьезно и ответственно, то это позволит улучшить работу предприятия. Руководители компаний, которые прислушиваются к своим покупателям, могут улучшить сервис или качество предлагаемых товаров.

Если бизнес будет учиться на ошибках, то это позволит предотвратить их в будущем. Эту стадию приходится проходить практически каждому владельцу компании. Именно в интернете можно узнать, какие реорганизации и изменения нужно осуществить в компании, чтобы сделать своих клиентов счастливыми.

Привлекайте расстроенных клиентов

Второй метод, позволяющий использовать негативные отзывы на пользу бизнеса, заключается в возможности привлечения покупателей, которые уже расстроены сервисом или товаром. Это является удивительным опытом для каждой фирмы.

Работники предприятия должны давать ответы на эти отзывы. Можно вовсе пригласить расстроенных покупателей в компанию, чтобы обсудить возможность решения возникшей проблемы.

Основной целью такого поведения со стороны предприятия выступает улучшение мнения человека о работе фирмы. Именно такие действия фирмы нередко приводят к тому, что покупатель меняет свое отношение к товарам или сервису. Он может получить удовлетворение от сотрудничества, что приведет к удалению гневного комментария. Хотя компании придется потратить на эти цели довольно денег, времени и усилий, но обычно результаты являются действительно прекрасными.

Покажите потенциальным покупателям, что вы заботитесь о своих клиентах

Для этого обязательно нужно давать ответы на все отзывы, оставляемые покупателями в интернете. Это позволит не только вернуть недовольного клиента, но и привлечь других людей. Для покупателей важно, чтобы руководство фирмы принимало участие в обсуждении проблем. Они желают, чтобы представители бизнеса отвечали на отрицательные отзывы, поэтому фирмы должны оправдывать ожидания своих клиентов.

Если компания будет показывать, что заботится о своих покупателях, исправляет ошибки и улучшает сервис, то это положительно скажется на будущих результатах работы фирмы. Первоначально нужно извиниться за работу своих сотрудников, а также пообещать исправить все выявленные проблемы и нарушения. Дополнительно нужно сделать какое-либо предложение, позволяющее исправить негативное мнение клиента. Желательно взять у человека номер его телефона или иные контактные данные, пообщаться с ним по телефону и предложить несколько вариантов улучшения его отношения к компании.

Заключение

Если воспользоваться тремя вышеуказанными советами, то можно получить определенные преимущества от негативных комментариев, оставляемых клиентами в интернете. Каждый предприниматель с помощью таких откликов может научиться на своих ошибках, выявить проблемы в работе бизнеса, а также привлечь новых клиентов. Поэтому не следует бояться таких негативных комментариев, которые нередко позволяют улучшить работу фирмы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание