Рубрики

Плохие привычки, которые могут нанести ущерб вашей карьере

Наверняка у вас есть такой коллега на работе, который вас действительно раздражает. У всех он есть. Некоторые даже не могут определить причину своего подобного отношения к человеку. Если вы ловите на себе пассивно-агрессивные взгляды, вы (или, возможно, ваши рабочие привычки), скорее всего, кому-то не нравитесь.

Конечно, нельзя нравиться всем (стараться этого делать и нервничать по любому поводу тоже не нужно). Однако наличие плохих привычек на работе не только раздражает окружающих, но может даже привести к тому, что вы уволитесь или повредите свою будущую карьеру. Помните, что вы находитесь на работе, ведите себя профессионально, а не так, будто вы у себя дома.

Ниже в статье представлены некоторые из наиболее распространенных вредных привычек, связанных с работой, от которых вы должны избавиться, чтобы не нанести вред собственной карьере.

Опоздание

Согласно недавнему отчету одного онлайн-менеджера по управлению персоналом, сорок процентов австралийцев обычно приходят на работу с опозданием. В отчете было проанализировано более четырехсот тысяч рабочих смен, и было установлено, что хотя большинство опоздавших сотрудников обвиняли общественный транспорт или пробки, восемнадцать процентов просто не могли вовремя встать с постели. Если не произошло никакой чрезвычайной ситуации или какого-либо внешнего фактора, мешающего вам вовремя приступить к работе, то на самом деле вам нет никаких оправданий. Это плохо выглядит со стороны, и если вы опаздываете достаточно часто, это вполне оправданная причина, чтобы быть уволенным. Установите будильник немного раньше и приступайте к работе вовремя.

Промедление

Если вы из тех людей, что начинают работать только в последний момент, когда на них оказывается давление, это может повлиять и на ваших коллег. Если ваше промедление приводит к большой спешке в последнюю минуту, когда все вокруг вас должны работать быстрее, чем обычно, скорее всего, ваши коллеги будут взбешены этим. Вас однозначно будут презирать.

Плохая грамматика и плохое общение по электронной почте

Вы можете подумать, что "спс", "пжлст", "нзчт" - это простой и крутой способ общения, но есть вероятность, что вас просто примут за некомпетентного работника, поэтому оставьте подобное для переписки с друзьями. То же самое относится и к общению по электронной почте. Если вы на работе и весь день пишете письма клиентам, важно, чтобы вы проявили себя с лучшей стороны. Старайтесь не грубить и не отвечать слишком резко. К тому же вам не стоит быть слишком многословным. Также важно, чтобы вы регулярно проверяли свои электронные письма и вовремя отвечали на них, чтобы быть в полной уверенности, что вы не пропустите какие-либо важные встречи или сроки. Так вас никогда не посчитают непрофессиональным.

Плохой язык тела

Вы человек, который не может скрыть свои эмоции? Если это так, то, возможно, стоит над этим поработать - лучше просто улыбнуться и кивнуть при встрече со своим боссом, чем смотреть ему в глаза настолько дерзко, что это может ухудшить ваше положение.

Или, например, такое обычное дело, как упустить зрительный контакт при разговоре с кем-то. Коллеги, начальство или даже клиенты посчитают эти невербальные привычки общения грубыми или непрофессиональными.

Сплетни

Каждый любит пить чай время от времени, но будьте осторожны во время этого действия. Вы совершенно случайно можете разговориться с коллегами, обсудить свои планы на выходные и даже, незаметно для самого себя, посплетничать о коллеге, которого нет с вами рядом. Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы о вас постоянно сплетничали.

Не стоит ругаться с вашими коллегами, но если вам нужно обсудить кого-то, это нужно делать далеко от офиса и только с лучшим другом, который не имеет непосредственного участия в данной ситуации. Просто помните, что не стоит говорить за спиной кого-то то, о чем вы не сможете сказать ему прямо в лицо. Если менеджер узнает, как вы к нему относитесь, вы можете даже остаться без работы.

Плохая гигиена

Коллеги работают в тесных помещениях в течение долгих часов и дней, и никто не хочет сидеть рядом с кем-то вонючим, неопрятным или нездоровым. С таким коллегой неудобно и неприятно общаться, поэтому примите душ и почистите зубы перед тем, как выйдите из дома, и постарайтесь содержать в чистоте и порядке рабочее место.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание