Рубрики

По-честному или по-свински: женщину уволили из пекарни после 20 лет работы, так как она не доплатила 20 пенсов за булочку

К сожалению, далеко не всегда работодатели ведут себя честно по отношению к сотрудникам. Они могут повышать голос или лишать премии без веской причины, не считают нужным извиняться за допущенные ошибки. Женщина по имени Ивонна оказалась в неприятной ситуации, когда забыла заплатить двадцать пенсов.

Увольнение

Ивонне чуть больше пятидесяти, и на последнем месте работы она трудилась на протяжении двадцати лет, успев заслужить репутацию надежного сотрудника. Однако это не помогло ей, когда возникла спорная ситуация.

Однажды Ивонна ужасно спешила и, уходя из пекарни, взяла две булочки для своих внуков, каждая из которых стоила шестьдесят пенсов. У женщины был только один фунт, и она решила, что оставшиеся двадцать пенсов можно будет внести в кассу на следующий день.

К сожалению, Ивонна забыла вернуть свой долг, и хозяйка пекарни заметила это. В итоге она решил уволить женщину за грубое нарушение правил.

Для Ивонны, которая воспитывает шестерых детей, это стало полной неожиданностью. Работодатель позвонил ей и сказал, что это выглядит как кража. Он даже не стал выслушивать оправдания.

Справедливость

Ивонна не стала мириться с подобным отношением и спустя некоторое время подала в суд на городскую пекарню за несправедливое увольнение. Женщина получила в виде компенсации более трех тысяч фунтов, что значительно превышает ту сумму, которую она недоплатила в кассу. Это станет хорошим уроком для ее работодателя.

На слушании судья раскритиковала владелицу пекарни за то, что она не провела надлежащего расследования и не позволила Ивонне подать апелляцию. Работодатель основывался на информации, полученной с камер наблюдения. Хозяйка сразу приняла решение об увольнении сотрудника, что суд счет несправедливым.

Ивонна очень рада, что удалось добиться справедливости и выиграть это дело. Работодатель получил по заслугам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание