Рубрики

По ночам и с необычным макияжем на лице: женщина придумала, как увеличить продажи б/у вещей. Денежки потекли рекой

Продажи традиционным способом в сложившейся ситуации с коронавирусом стали неэффективными. Поиск новых форматов работы – жизненно важный элемент для выживания бизнеса в сфере торговли. Предлагаем еще один вариант нестандартного подхода к ведению дел. Женщине из Таиланда такой прием позволил добиться успеха в эти непростые времена.

Пандемия вынуждает меняться каждого

Из-за COVID-19 многие отрасли промышленности пострадали от неблагоприятных последствий. Оптовые объемы и обороты - удел лишь единичных компаний. А что делать всем остальным?

Недавно одна женщина в Таиланде, специализирующаяся на продажах через социальные сети, проявила креатив и добилась успеха.

Бизнес уходит в Интернет

Знакомьтесь: Канитта Тонгнак, 40 лет, живет и работает в районе Чон Даен, провинция Пхетчабун, Северный Таиланд. Раньше она продавала подержанную одежду на блошином рынке Ронг Клуеа, однако в связи с карантином в таком формате работа стала невозможной. Поэтому Канитта начала продавать одежду в Интернете, не ожидая успеха.

Большая часть одежды тщательно обрабатывается и чистится, а затем продается по доступным ценам. В связи с сокращением доходов спрос на секонд-хенды возрос существенно.

Творческий подход оценили клиенты и подписчики

Чтобы расширить клиентскую базу бизнеса, хозяйка решила запустить прямую трансляцию через социальные сети. Она выходила в эфир с 10 часов вечера до 3 часов утра. В первые дни количество просмотров составляло всего 50, что крайне огорчало женщину. Однако она продолжила методично создавать контент и выкладывать его на своих страничках.

Не сдаваясь, она начала продавать одежду в гриме призрака, чем и привлекла внимание потенциальных клиентов.

Эффект не заставил себя ждать, хоть это и невероятно. Количество просмотров подскочило с 50 до 4 тысяч ежедневно. Также благодаря креативному приему значительно выросли продажи ее секонд-хенда. Параллельно она также становится более известной в социальных сетях.

Часть дохода Канитта направляет на благотворительность, чтобы дополнительно помочь людям, которые находятся в сложной ситуации.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание