Рубрики

Почему мы покупаем в магазинах больше, чем планировали, а то и ненужные вещи - хитрости маркетинга

Большинство женщин с удовольствием проводят свободное время в магазинах. Они часами совершают многочисленные покупки, начиная с одежды и заканчивая продуктами питания. Возвращаясь домой, они удивляются, зачем накупили столько ненужных вещей, без которых вполне можно было обойтись. На самом деле, виной всему не отсутствие силы воли, а хитрые приемы маркетинга, на которые попадается большинство покупателей.

1. Лучшие товары

Один из самых распространенных секретов торгового центра заключается в том, что владельцы магазинов размещают самые лучшие товары в конце магазина. Казалось бы, витрину с популярными товарами нужно размещать в начала торгового зала, чтобы привлечь внимание наибольшего количества потенциальных клиентов.

Однако хитрые маркетологи прекрасно знают, что покупатели все равно купят эти товары, а пока будут искать их, обратят внимание на другие витрины, где выставлены менее востребованные товары.

2. Неровный пол

В некоторых торговых центрах пол расположен под уклоном. Это было сделано не только ради красивого или продуманного дизайна. Истинная причина состоит в том, чтобы покупатели, поднимаясь вверх по уклону, замедлялись. Снижение скорости позволяет им более внимательно рассматривать витрины с товаром. В конечном счете, это оставляет больше шансов на то, что покупатель что-нибудь купит.

3. Важные мелочи

В предкассовой зоне супермаркетов нередко продаются всякие мелкие товары, о которых покупатели часто забывают. Дожидаясь своей очереди, они тщательно рассматривают витрину, которая изобилует различными мелочами и, конечно, находят что-то нужное для себя.

Даже в магазинах, не связанных с едой, будут выставлены полки с конфетами и другими безделушками, которые вам особенно не нужны. Большинство покупателей могут игнорировать такие товары, но дети особенно часто обращают на них внимание, отказываясь покидать магазин без сладкой конфеты.

4. Приятная музыка

Переступая порог торгового центра, вы, вероятно, замечали, что в нем часто звучит приятная расслабляющая музыка. На самом деле, ее ритм выбран вовсе не случайно. Покупатели, как правило, остаются в ритме с мелодиями. Если в торговом центре звучит музыка с высокой интенсивностью, покупатели, скорее всего, будут спешить по магазинам, хватая то, что им нужно, и сразу же направляясь к двери.

Если для клиентов выбрали расслабляющую мелодию, они с большей вероятностью будут замедляться и проводить в магазине больше времени, оставляя больше денег.

5. Очаровательный продавец

При найме сотрудников в магазин выдвигают большое количество требований к потенциальным кандидатам. Менеджеры по найму должны видеть потенциал в своем выбранном работнике, а затем они должны обучить их быть экспертами в сфере продаж. Это обучение включает в себя ряд уловок для клиентов.

Например, прикосновение продавца используется как метод, побуждающий потенциальных покупателей покупать продукт. Это должно создать связь между продавцом и потенциальным клиентом в надежде облегчить манипулирование последним. Исследования доказали, что этот метод почти гарантирует продажу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание