Рубрики

Почему не стоит выбрасывать билеты сразу после объявления о задержке или отмене рейса: советы пассажирам

Люди, которые вынуждены постоянно летать на самолете, регулярно сталкиваются с отмененными или задержанными рейсами. Пассажиры в таких случаях могут рассчитывать на определенную финансовую помощь от авиакомпании. Люди должны разбираться в своих правах, а также пользоваться определенными лайфхаками, позволяющими получить компенсацию за задержку или иные проблемы, связанными с полетами на самолетах.

1. Вы можете рассчитывать на помощь от сотрудников аэропорта

Если вылет самолета задерживается, то каждый пассажир может получить компенсацию, для чего нужно составить официальное заявление в двух экземплярах. Авиакомпании пытаются снизить свои расходы, поэтому часто занижают размер компенсации. Поэтому важно запросить на стойке регистрации соответствующий документ, содержащий сведения о причинах и длительности задержки.

Если пользоваться этим советом, то человек сможет рассчитывать на оптимальный размер компенсации. В ином случае он сможет обратиться в суд для отстаивания своих прав.

2. Сохраняйте документы

До момента получения компенсации человек должен сохранять все документы, имеющие отношение к полету на самолете. Некоторые пассажиры задержанных или отменных рейсов совершают одинаковую ошибку, которая заключается в том, что они просто выбрасывают свои билеты или иные бумаги. Это приводит к тому, что они не могут обратиться в авиакомпанию или суд за компенсацией, так как не могут подтвердить, что они действительно столкнулись с трудностями во время перелета.

Если вы планируете написать заявление на получение компенсации, то нужно внести в него данные из своего пассажирского билета. Если у человека сохранена вся документация, то он сможет легко составить исковое обращение в суд, если авиакомпания по разным причинам откажется добровольно выплачивать компенсацию. Поэтому до момента перечисления компенсации не следует выбрасывать билет или другие документы.

3. Будьте настойчивы

Сотрудники практически каждой авиакомпании обучаются правилам ведения переговоров с недовольными пассажирами. Они постоянно успокаивают людей, дают пустые обещания и отмахиваются от клиентов, которые желают написать заявление на получение компенсации. Поэтому пассажиры должны действовать настойчиво и убедительно.

Желательно сразу написать письменное заявление в свободной форме, которое составляется на имя руководителя авиакомпании. Формируется такой документ в двух экземплярах. Одно заявление передается работнику фирмы, а на другом ставится отметка о принятии, а также дата составления. При таких условиях авиакомпания просто не сможет отмахнуться от недовольного пассажира.

4. Не волнуйтесь и запросите ваучер на питание

Если задержка рейса является значительной, то не нужно беспокоиться, впадать в отчаяние или вести себя неразумно. В любой ситуации нужно сохранять спокойствие, так как любой пассажир может получить компенсацию за счет появившихся проблем.

Если длительность задержки превышает два часа, то любой пассажир может потребовать специальный ваучер на бесплатное питание. Авиакомпания должна заботиться о своих клиентах, поэтому обязательно выдает данные документы, позволяющие бесплатно покушать в любом ресторане аэропорта, а также получить напитки. Если же длительность является существенной, то фирма должна расселить пассажиров по гостиничным номерам. Все эти условия должны требовать непосредственно граждане, отстаивающие свои права.

5. Составляйте заявление на имя руководителя

Если человек настаивает на получение компенсации, то он должен самостоятельно составить заявление в письменном виде. Оно оформляется на имя руководителя авиакомпании, билет которой был куплен гражданином. В письме указываются реквизиты имеющегося билета, а также подробности задержки или отмены рейса.

Именно при правильном составлении заявления можно рассчитывать на его быстрое рассмотрение и оперативное перечисление компенсации.

Заключение

Каждый пассажир отмененного или задержанного рейса может рассчитывать на компенсацию, бесплатное питание и другие виды помощи от авиакомпании. Люди сами должны разбираться в своих правах, чтобы отстаивать их на основании требований законодательства. В ином случае они не смогут получить компенсационную выплату или иные виды поддержки, так как фирмы стараются экономить свои средства.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание