Рубрики

Почему онлайн-курс может не продаваться: не слишком интересное наполнение и другие причины

Количество онлайн-курсов неуклонно растет в течение последних нескольких лет. Однако многие онлайн-тренеры и предприниматели обнаруживают, что их курсы продаются не так хорошо, как им хотелось бы. Кроме того, некоторые покупатели не завершают курс полностью, а количество рефералов не увеличивается так быстро, как вы надеялись.

Вот несколько причин, которые объясняют, почему онлайн-курс может не продаваться.

Не слишком интересное наполнение

Нет ничего хуже, чем взять скучный курс с презентациями и монотонным инструктором, даже если информация ценна. Многие преподаватели онлайн-курсов настолько сосредоточены на зарабатывании денег, что игнорируют своего клиента. Однако люди хотят, чтобы обучение было таким же захватывающим, как просмотр любимого телевизионного шоу. Появилась новая волна объединения образования с развлечениями.

Для многих людей онлайн-курсы представляют собой интересное хобби, которое конкурирует с другими развлекательными мероприятиями. Соответственно, курс должен быть интересным для пользователей.

Бета-тестирование

Даже самые лучшие предприниматели должны провести бета-тест с небольшой группой студентов, прежде чем начать свой курс. Если у пользователя все еще есть ряд вопросов при использовании курса, его уровень доверия к вам начнет падать, что снизит вероятность того, что он закончит курс. Однако если вы представите свой курс группе бета-студентов, вы сможете выяснить, какие вопросы у них возникают и что нужно исправить.

Во-первых, попробуйте пригласить около десяти бета-студентов, которые могут пройти ваш курс бесплатно или со значительной скидкой. Сообщите, что они находятся в группе тестирования и попросите делиться вопросами и отзывами, когда они будут проходить курс.

Эта обратная связь позволяет увеличить шансы на продажу вашего курса.

Нужен реальный стимул закончить курс

Помните, что прохождение курса - это не только вложение средств, но и вложение времени. Если информация подается в скучной форме, студенты могут выдохнуться на середине курса, не имея стимула закончить его. Вы обязательно должны позаботиться об этом, потому что по результатам курса люди оставляют отзывы, которые вы сможете использовать для увеличения продаж.

Почему людям важно закончить ваш курс? Вы должны ответить на этот вопрос и создать стимул. Некоторые способы добиться завершения курса предполагают геймификацию или отправку еженедельных отчетов, которые должны заполнять пользователи.

Геймификация может оказаться вполне простой задачей. После каждой единицы курса предлагайте пользователям увлекательные викторины или награждайте “звездами”, которые они могут обменять на что-то. Возможно, каждый пользователь, который заканчивает курс, получает книгу в конце. Эти небольшие стимулы и вознаграждения могут стать столь необходимым стимулом, чтобы закончить курс. Кроме того, вы должны отслеживать прогресс, требуя присылать отчеты в качестве подталкивающих напоминаний.

В конечном счете, окончание курса, обучение на нем и применение этих знаний -идеальный результат для увеличения продаж вашего курса и привлечения большего числа пользователей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание