Рубрики

Почему предприниматели - это спортсмены XXI века

Издавна спортсменов по-настоящему уважают и ценят, поскольку их работа над собой и своим телом поистине титаническая. В ХХ веке разные виды спорта помогли объединить людей разных национальностей и социальных классов: болельщики из разных стран смотрели чемпионаты, а спортсмены знакомились и общались друг с другом.

Поэтому неудивительно, что дети и подростки хотели в будущем оказаться на Олимпиаде и побороться за честь своей страны.

А что теперь?

Это звучит очень странно, но сейчас спортсменами не восхищаются настолько сильно, как раньше. Проведенный в американских школах опрос ста семидесяти двух старшеклассников показал, что сейчас большинство молодых людей хотят был предпринимателями. Такой ответ дали 72 процента респондентов.

Да, предприниматель сейчас считается выгодной и перспективной профессией. Ее популярность обусловлена и страстью молодежи к финансовой стабильности и удовлетворению своих амбиций. Этому также поспособствовали известные истории успеха бизнесменов с мировым именем.

Почему профессия предпринимателя привлекает молодежь?

Причина такого интереса к бизнесу не удивляет. Давайте вспомним эволюцию интересов молодого поколения: всегда молодежь тянулась к тем сферам деятельности, которые делали их "крутыми". Сначала все мечтали стать космонавтами, как Юрий Гагарин, о полете которого говорили чуть ли не на каждом шагу. Позже парни старательно учились играть на гитаре, потому что это было модно. Потом на смену музыке пришли импортные спортивные костюмы и футбол. Еще позже девушки стали активно заниматься аэробикой и фитнесом, подражая своим кумирам из восьмидесятых.

Сейчас происходит то же самое. В приоритет вышел образ успешного и уверенного в себе человека, который к тому же самостоятельно зарабатывает деньги и не нуждается ни в чем.

Однако если в случае со спортом было понятно, что медали на Олимпиаде всем подряд не раздают, а чтобы попасть на эту самую Олимпиаду, нужно тренироваться не один год, то бизнес некоторым кажется очень простой и понятной сферой деятельности.

В чем реальная суть предпринимательства

Никакой "манной с неба" в бизнесе и не пахнет. Как спортсмен должен несколько раз в неделю, а то и каждый день тренироваться, так и предпринимателю необходимо обдумывать каждый свой шаг.

Ребенок может долго выбирать спортивную секцию в детстве, пробовать что-то новое, менять род деятельности: сменить бокс на карате, а потом карате на легкую атлетику и так до бесконечности, пока не выберет то, что ему подходит. Так же поступает молодой предприниматель, но с большим отличием: он не может просто так взять и попробовать открыть свое дело. Нужны инвестиции, маркетинговая стратегия, план работы, ведение документации и многое другое. Ребенок, которому не понравилась секция, может потерять мотивацию, равно как и молодой предприниматель может бросить свое дело после первой неудачи. Те, кто не сдались, идут дальше и получают шанс добиться успеха.

И уже когда спортсмен получил десятки медалей на соревнованиях, а предприниматель развил свое дело до крупной компании, можно оглянуться назад и сказать, что они по-настоящему поработали. И здесь следующее совпадение: ни один из них не имеет права останавливаться, если хочет оставаться на плаву и закрепить свой успех. Ни в бизнесе, ни в спорте нет времени на длительный отдых.

Заключение

Таким образом, современных предпринимателей, которые добились успеха, можно с уверенностью приравнять к спортсменам. Только человек с огромным желанием реализовать свою идею, крепкой силой воли и превосходными познаниями в бизнесе и маркетинге может вырваться на лидирующие позиции предпринимательства в двадцать первом веке.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание