Рубрики

Красные флаги для резюме, о которых нужно знать каждому

От правильно составленного резюме зависит многое: и то, насколько быстро соискатель найдет работу, и сможет ли заполучить желаемую должность. Бывает так, что человек рассылает свою анкету десяткам работодателей, но не получает даже приглашения на собеседование. Хотя, казалось бы, его опыт, знания и умения должны были заинтересовать рекрутера. Эксперты выделили 4 основные ошибки, почему ваше резюме может быть не замечено, даже если вы хороший профессионал.

Отсутствие точной информации

Если ваше резюме состоит из набора абстрактных фраз – не удивляйтесь, что вам не перезванивают. Недостаточно просто скопировать из интернета список должностных обязанностей и написать, что вы «хорошо справились с выполнением поставленных начальством задач» или «повысили объем продаж». Это давно приевшиеся клише, которые вызывают у рекрутеров лишь раздражение.

Если вы действительно хотите заинтересовать работодателя – оперируйте конкретными данными и цифрами. Проиллюстрируйте свои успехи и достижения графиками, таблицами и т.д. Покажите, как вы увеличили прибыль, сократили расходы, улучшили использование ресурсов и сэкономили время. Если расплывчатую информацию можно подвергнуть сомнению, то с цифрами явно не поспоришь.

Неправильные формулировки и неуместные выражения

Избегайте употребления в резюме экспрессивных фраз, ярких эпитетов, сленговых выражений, уменьшительно-ласкательных форм. Пытаясь привлечь внимание подобным образом, вы презентуете себя как человека несерьезного, слишком эмоционального и непрофессионального. Также обращайте внимание на то, насколько уместны употребляемые фразы в вашей конкретной ситуации. Например, нет смысла говорить о превосходных навыках общения с клиентами, когда желаемая должность не связана со сферой обслуживания. Или если вы претендуете на работу бухгалтера, неуместно будет сообщать работодателю, что вы любите вышивать крестиком. Каждое предложение должно отображать ваши навыки и умения, которые касаются получения желаемой должности. Все остальное – ненужные факты, требующие исключения из резюме.

Неудачная структура и содержание

Правильная подача информации тоже играет не последнюю роль. Представьте, что вы менеджер по подбору персонала и часами листаете огромное количество резюме, составленных по одному и тому же шаблону, но от разных соискателей. Через пару дней работы вы уже не сможете отличить одну анкету от другой. Ваше внимание, как рекрутера, сможет привлечь резюме с уникальной структурой и подачей материала. Соискателя, который потрудился и изменил стандартный шаблон, вы наверняка пригласите на собеседование в первую очередь.

Примите к сведению эту особенность и подкорректируйте свою анкету. Эксперты утверждают, что верхняя часть должна быть наиболее информативной и содержательной, поскольку на нее обращают внимание в первую очередь. Вы должны с первых строк заинтересовать работодателя. У него должно появиться желание прочитать анкету до конца. Для этого начните повествование с цели и важных моментов уникальной истории карьеры.

Отсутствие «изюминки»

Еще одна причина, по которой ваше резюме не производит впечатление на рекрутера – это отсутствие «изюминки». Вы должны выделить те качества и особенности, которые отличают вас от остальных, делают уникальным и незаменимым. Подумайте, что вы можете предложить такого, что не может предложить ни один другой кандидат. Включите эту информацию в анкету, но не до конца раскрывайте суть. Постарайтесь заинтриговать рекрутера, чтобы он захотел лично с вами встретиться и выяснить интересующие моменты.

Эти простые советы позволят грамотно составить резюме и получить приглашение на собеседование.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание