Рубрики

Почтовый маркетинг. Как привлечь внимание к теме электронного письма

Вот несколько советов по увеличению шансов, что сообщение будет прочитано подписчиками. Все эти методы предназначены для того, чтобы помочь построить доверие, обеспечить ценность и нацелить нужных людей при создании маркетинговой кампании.

Отправить приветственное письмо

Статистические сообщения приветствия имеют наивысшую открытость среди всех писем кампании. Исследования показывают, что есть 60% вероятности того, что покупатель откроет приветственное письмо после подписки.

Есть несколько причин, чтобы рассмотреть возможность отправки приветственного сообщения новым подписчикам. Во-первых, если отправляете сообщение в течение 24 часов, увеличиваете вероятность того, что подписчик откроет письмо, тем самым поощряя его открывать будущие электронные письма при их отправке.

Вторая причина проста: вы начнете строить доверие со своей аудиторией. Если после подписки ваши подписчики получают официальное приветственное письмо, вы демонстрируете, что вы полны решимости связаться с ними, обеспечить ценность и установить соединение. Доверяете ли вы случайному письму от компании, которая даже не удосужилась представиться? Возможно, нет.

Распространяйте контент с помощью капельной кампании

Многие компании сегодня имеют блог на своем сайте, чтобы поделиться соответствующими новостями или советами. Если нет блога, следует подумать о том, чтобы организовать его, чтобы повысить эффективность маркетинга по электронной почте. Исследования показывают, что предприятия, которые ведут блог, как правило, видят удвоение трафика электронной почты.

Вы можете объединить содержимое своего блога с капельной кампанией, чтобы сделать эффективную маркетинговую кампанию.

Чтобы создать кампанию со скрытым контентом, начните с просмотра блога и группировки аналогичного контента. Например, если вы работаете в зоомагазине, вы можете связать все свои статьи по уходу за собаками в одной группе, а свои публикации по уходу за грызунами - в другой.

Затем вы можете запланировать передачу этого контента подписчикам в зависимости от времени, когда они присоединились к вашему списку подписчиков. Многие компании вытягивают свой контент в течение нескольких недель или даже месяцев. В результате клиенты вовлекаются в контент по мере его поступления, и более чем рады открыть ваше следующее электронное письмо, чтобы узнать, какой контент у вас для них.

Сегментные списки потенциальных клиентов

Теперь, когда вы разделили свой контент на разные группы, пришло время разделить подписчиков и контент на группы. Возможно, вам лучше всего обратить внимание на свою аналитику Google, а также на поведение отдельных потребителей при сегментировании списков потенциальных клиентов. Цель состоит в том, чтобы держать людей со схожими интересами в группах с соответствующим содержанием.

Существует множество способов обратиться к своей аудитории, когда создаете маркетинговую кампанию по электронной почте. Если хотите улучшить свой открытый рейтинг, нужно создать прочную связь с аудиторией, отправив ей приветственное электронное письмо и предоставив соответствующий контент. После того, как установили соединение, должны попытаться "вырастить" своих подписчиков, сегментируя их по группам и продолжая предоставлять им отличный сервис и захватывающий контент. Освоив эти приемы, вы без проблем увеличите скорость открытия электронной почты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание