Рубрики

Поддерживайте связь с бывшими коллегами: 7 привычек, которые помогут найти новые источники дохода

Зависимость от одного источника денег создает угрозы для финансового положения. Даже если вы уверены в своем работодателе и перспективах развития его компании, это вовсе не гарантирует ваше благополучие в будущем.

Поэтому стоит уже сейчас вырабатывать навыки, которые помогут в поиске и развитии новых источников дохода. Для этого достаточно освоить 7 важных привычек.

1. Поддержание связи с бывшими коллегами

Никогда не следует разрывать сложившиеся связи в корпоративной среде. Возможно, сейчас на этапе новых поисков карьерного продвижения их роль несущественна, но никто не знает, какая сторонняя помощь потребуется в скором будущем. Квалифицированные специалисты в штат или просто партнеры всегда нужны развивающемуся бизнесу.

2. Кто будет клиентом?

Продукт сам по себе даже в наилучшем виде физического исполнения не представляет ценности, если на него не обращает внимания потребитель. На стадии проектирования бизнеса и выбора концепции его становления особое значение будет иметь как раз фактор определения целевой аудитории.

Должны быть определены характеристики, предпочтения, запросы и проблемы, которые хочет решить типичный представитель этой группы. От полученных данных и будет выстроена концепция разработки продукта.

3. Возможности пассивного заработка

Следует воспринимать данный вид заработка как страхующий. Все же путь к финансовой независимости на первых этапах достаточно рискован и требует наличия определенного объема ресурсов в запасе. Но с самого начала желательно обеспечить себя и долгосрочной финансовой поддержкой, в чем могут помочь коммерческие материалы с авторскими правами или инвестиции.

4. Продвижение в социальных сетях

Использование открытых социальных ресурсов для общения помогает в популяризации брендов. Будь то «Инстаграм» или «Ютуб», все они в своем формате доносят до целевой аудитории нужную информацию автора. Выбор формата крайне важен, поскольку он должен органично представлять бизнес, продукт или личный бренд в наиболее удобной форме. В одном случае, например, для творческой деятельности в сфере музыки и танцев будет уместен «Ютуб». Но сфера консалтинговых услуг и бизнес-тренинга также хорошо раскрывается в «Фейсбуке» и «Инстаграме».

5. Персональное брендирование

Не все эксперты одобряют данную стратегию продвижения, обнаруживая множество недостатков у создания медийного образа предпринимателя как такового. Очевидно, что этот образ должен быть наделен положительными чертами в упрощающей форме. Но это и создает ряд проблем для будущего взаимодействия с клиентами и партнерами. Тем не менее грамотное и умелое применение инструментов персонального брендирования с раскруткой своего имени в медийном пространстве может принести солидные дивиденды.

6. Гибкость источников дохода

В какой бы сфере вы ни открывали источники дохода, желательно делать их максимально гибкими и трансформируемыми. То есть бизнес должен легко подстраиваться под новые условия, аккумулировать другие стратегии развития, воспринимать инновационные методы организации и управления. Чем больше возможностей для преобразования и модернизации в любом масштабе, тем стабильнее и надежнее будет источник дохода.

7. Не бояться рисковать

Сегодня есть беспроигрышные варианты создания источников дохода практически без вложений. Риск нулевой в сферах индивидуального оказания сервисных услуг. Вложения будут касаться только рекламы и первичной закупки инструмента или материалов для начала деятельности. Но на определенном этапе возникнет перспектива расширения дела, и тут не обойтись без рискованных сделок. Может, это будет контракт с новым партнером или открытие нескольких дополнительных точек продаж с офисами, но без подобных действий невозможно будет построить развивающийся и конкурентоспособный бизнес.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание