Рубрики

Подписчикам остается только облизываться: девушка зарабатывает тем, что ест на публику дорогие морепродукты

Видеоблогер из Вьетнама решила сделать уникальный ход. Дама записывает на видео процесс поедания различных дорогих морепродуктов. Женщина готовит блюда из омаров, креветок, лобстеров и крабов. Ролики пользуются довольно высоким интересом среди публики. Одно видео собирает за сутки по 800 тысяч просмотров.

Творческий процесс

Изначально канал женщины был посвящен совершенно другой тематике. Дама делала небольшие ролики о семейной жизни, делилась секретами воспитания детей, рассказывала кулинарные лайфхаки и давала разнообразные бытовые советы. Однако чуть позже подход изменился. Вьетнамка начала все чаще выкладывать ролики, на которых она ест разнообразные дорогие блюда.

Интерес подписчиков к этому только увеличился. Армия фанатов начала расти просто бешеными темпами. Причем в комментариях люди пытаются выяснить и рецепты приготовления, и примерную стоимость блюд.

Работа

Другие же указывают на иной факт. Такая работа требует невероятного напряжения сил. Женщине приходится крутиться постоянно. Вьетнамка старается выкладывать по одному ролику в день. Подписчики отмечают, что для решения столь сложной задачи и сохранения подобного темпа работы даме требуется сначала отправиться на рынок и купить нужные ингредиенты.

Морепродукты портятся очень быстро. Поэтому для достижения наилучшего кулинарного результата женщине нужно покупать пищу рано утром. Потом блюда следует приготовить, съесть их на камеру, смонтировать ролик и выложить в интернет.

Подписчики указывают на то, что этот творческий процесс может отнять целые сутки. Именно из-за такого самоотверженного подхода к работе многие и оценивают старания дамы крайне положительно.

О доходах

Другие комментаторы стали указывать на огромные расходы в подготовке этих роликов. Морепродукты сами по себе стоят дорого. Женщина же покупает только самых больших крабов, омаров и лобстеров. Такие кулинарные пристрастия влетают в копеечку. По мнению ряда подписчиков, у этой дамы есть сторонние источники дохода.

Однако некоторые комментаторы поспешили опровергнуть высказанную точку зрения. Они указали на то, что заработки от блога могут быть значительно больше, чем расходы на создание таких видео. Люди прежде всего подчеркнули количество просмотров роликов. Повысить интерес зрителей к видео и добиться трехмиллионной аудитории сложно. Однако после достижения таких показателей доходы от рекламы могут быть очень высокими. Они с лихвой окупят все расходы на создание контента.

Практика

Подобные ролики становятся невероятно популярными среди азиатов. Видео, на которых люди просто едят разные блюда, собирают многомиллионную аудиторию. Это позволяет блогерам зарабатывать баснословные суммы. Количество подобных каналов на YouTube и других ресурсах похожего плана постоянно растет.

Вместо итогов

Доход от блога может стать основным заработком. Причем довольно часто он в разы превышает зарплату на обычной работе. Вот только вывести канал в лидеры по просмотрам невероятно сложно. Конкуренция в сфере растет постоянно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание