Рубрики

Подросток стал предпринимателем, используя приложения на своем смартфоне

Желаете разбогатеть, но не знаете как? Прочитайте историю Майка Хэммонтри, подростка, который стал влиятельным лицом в социальных сетях в 15 лет. Как в столь юные годы он смог привлечь различных спонсоров и стать успешным предпринимателем? Давайте узнаем.

Знакомство

Как часто вы видите молодых людей, которые, как кажется, проводят все свое свободное время в социальных сетях, делают фото и видеосъемку, публикуют все это у себя в профиле? Должно быть, видя их, вы задавались вопросом: почему они не могут заняться какой-либо творческой и созидательной деятельностью? Однако подумайте вот о чем: такие молодые люди могут быть начинающими (или даже состоявшимся) успешными предпринимателями. Видео, на котором сняты их новые кроссовки, закуски, которые они едят, или новое зарядное устройство, которое пришло по почте, могло быть источником финансирования их обучения, покупки машины или открытия второго бизнеса.

Майк Хэммонтри - прекрасный тому пример. В 2013 году, когда парню было всего 15 лет, он вместе с двоюродными братьями, Райаном Фенвиком и Джошем Сайнсом, в шутку загрузил приложение Vine себе на телефон. Позже, тем же вечером, они начали снимать видео. Хотя у них не было каких-то особых планов насчет роликов, подростки просто пытались каждый день создавать и публиковать что-нибудь смешное.

После того как они занимались этим в течение двух недель, одно из созданных ими видео стало вирусным, быстро набрав 50 000 лайков. Этот успех помог собрать много подписчиков, а потому Майк продолжил публиковать сообщения в своем аккаунте.

Популярность

Вскоре одно из его собственных видео набрало более 40 000 лайков: всего за одну ночь количество его подписчиков увеличилось на 10 тысяч. За несколько месяцев на его странице собралось около 50 000 последователей. Именно тогда спонсоры постучали в его виртуальную дверь, и он начал продвигать их бизнес-идеи не только в тех ранних видео в Vine, но и в Instagram, Twitter и YouTube.

Эта спонсорская поддержка стала первой ступенькой на ​​пути Майка к успешной карьере: впоследствии парень стал соучредителем двух предприятий, Wundr Media и Wundr Magazine. Более того, в компании с другим соучредителем он стал издавать журнал Wundr, первый выпуск которого вышел осенью 2017 года.

А как насчет кузенов Хэммонтри, которые были соавторами тех самых первых видеороликов? Райан Фенвик и Джош Сайнс в 2016 году основали собственную компанию Bava Media. К слову, сегодня братья вместе работают над некоторыми клиентскими проектами.

Процесс

Благодаря чему Майк стал успешным предпринимателем? Большое количество подписчиков, которых привлекали фото и видео, снятые Хэммонтри, привело к тому, что его обнаружил Майк ЛеМье, работающий в Instafluence (компания, которая связывает маркетологов с влиятельными лицами в социальных сетях).

Хэммонтри говорит: «Майк ЛеМье получил спонсорство от Оскара Майера, Badoo App, Jelly Splash, Hot or Not и нескольких других компаний. Он познакомил меня с миром рекламы: я осознал, что на самом деле можно хорошо зарабатывать деньги с помощью социальных сетей».

Примерно через шесть месяцев Хэммонтри начал самостоятельно искать спонсоров, которые хотели бы, чтобы он продвигал их бренды среди своих подписчиков в социальных сетях.

Стратегия поиска спонсоров

Говоря о советах для начинающих предпринимателей, Майк делится: "Наличие большого количества подписчиков в социальных сетях - один из ключей к тому, чтобы компании хорошо платили вам, но только лишь подписчиков недостаточно. Чтобы получить спонсорство, вам нужно выполнить еще две задачи: найти подходящего крупного корпоративного клиента и убедить его работать с вами".

Хэммонтри добился наибольшего успеха в поиске клиентов, связавшись с отделом по связям с общественностью компаний, с которыми он хотел бы сотрудничать. Майк продолжает: "Иногда приходилось задействовать аутсорсинг. А чтобы привлечь внимание отдела по связям с общественностью, вы должны быть в курсе того, что представляет собой бренд. Затем вы должны предоставить им свою презентацию. По сути все дело в том, чтобы показать компании, что вы в состоянии продвигать их продукцию".

Если отдел по связям с общественностью впечатлен вашим предложением, они могут направить вас к менеджеру по рекламе.

Важная деталь

Помимо изучения того, как продвигать влиятельных лиц, Хэммонтри продолжал работать над улучшением своих навыков фото- и видеосъемки. Он купил подходящее оборудование и начал делать более длинные рекламные ролики для компаний.

На одном из концертов он познакомился с Алексом Камаи: после разговора о возможности создания совместного бизнеса на основе их навыков они объединили свои усилия. Камаи, генеральный директор Wundr Media и Wundr Magazine, занимается деловой стороной работы, включая управление отношениями с клиентами, сотрудниками и фрилансерами, в то время как Хэммонтри больше занимается творческой стороной и маркетингом.

Wundr Media и Wundr Magazine фокусируются на путешествиях, стиле и «успешной жизни» для целевой аудитории, включающей подростков и молодых людей в возрасте до 35 лет. В ближайшее время они планируют начать производство документального фильма.

Майк также ведет личный видеоблог на YouTube: он и команда Wundr Media часто путешествуют для съемок, но у них также есть несколько фрилансеров, к которым они обращаются, когда это необходимо.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание