Рубрики

Подруга работает в супермаркете. Она рассказала, как маркетологи пытаются повлиять на покупателей с помощью цвета на ценниках и знаках

Вроде нужно было купить хлеб, молоко и яйца. Подходишь к кассе – и видишь, что тележка переполнена. Знакомая ситуация? Так происходит с подавляющим большинством покупателей. Подруга, которая работает в супермаркете, рассказала, как маркетологи пытаются заставить нас купить товары с помощью определенных цветов.

Черный

Это цвет изысканности. Он сразу делает изделие более стильным и дорогостоящим. Даже самые дешевые румяна в черном футляре будут выглядеть очень даже презентабельно.

Синий

Ученые провели исследование и выявили любопытный факт: покупатели чаще возвращаются в те магазины, где в интерьере и дизайне доминирует синий цвет. А все потому, что именно синий и его оттенки ассоциируются у людей с чем-то надежным, тому, чему можно доверять.

Красный

Это цвет роскоши, страсти. Эксперты обратили внимание, что пододеяльник красного цвета стоит на порядок дороже, нежели белый того же качества.

Зеленый

Это цвет сразу ассоциируется с травой, зеленью, свежестью, летом. Почему-то покупателям кажется, будто в магазине, оформленном в такой цветовой гамме, продается все свежее и натуральное. Увы, это маркетинговый трюк.

Оранжевый

Справедливость и доступность – вот с чем ассоциируется такой цвет. Он вроде бы достаточно агрессивен, и тем не менее, когда речь заходит о покупке техники, например, то в магазинах с оранжевым интерьером продажи выше, нежели в других.

Розовый

Это цвет расслабляет нас, успокаивает нервную систему. Человек становится спокойным и впадает в состояние полутранса. И вот именно в этот момент, когда царит такая расслабляющая атмосфера, покупателю гораздо легче и проще расставаться со своими деньгами. Так что не удивляйтесь, если вы выйдете из магазина в розовом цвете с перегруженной тележкой.

Красный

А вот это цвет часто используют, чтобы привлечь внимание к ценникам. При виде красного цвета у человека в мозгу сразу включается лампочка «Стоп! Тревога! О чем меня предупреждают?». И если на ценнике указана «выгодная» цена, акция, то покупатель сразу складывает товар в тележку, даже не проверяя, а такое уж это выгодное предложение или нет.

Фиолетовый

Этот цвет доминирует в индустрии красоты, особенно когда речь идет об антивозрастной продукции. Почему-то кажется, что крем для лица в фиолетовом флаконе избавит нас от морщин, а в зеленом, например, нет.

Белый

Простота и чистота – вот с чем ассоциируется данный цвет. Именно поэтому шампуни, кремы, лосьоны и другие средства по уходу имеют белые упаковки.

Желтый

Этот цвет пробуждает аппетит, поэтому его часто используют при оформлении интерьера в ресторанах быстрого питания. Так что не удивляйтесь, если вы вдруг съедите в таком кафе больше, чем обычно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание