Рубрики

Подумайте о развитии собственной онлайн-площадки для продажи услуг. 5 шагов, чтобы создать бизнес из блога

Каждый человек может развивать свой бизнес или стартап с помощью блогов. Но успех возможен только в том случае, если есть надежная контент-стратегия, которая поддерживает каждое действие. Вот пять шагов к созданию собственного блога.

Определите членов вашей аудитории и узнайте, как превратить их в клиентов

Вы можете создать сложный и отточенный контент, но он не привлечет внимания, если это не то, что люди ищут. Например, если ваша аудитория хочет узнать, как приготовить козий сыр в домашних условиях, они не будут читать ваш красивый подробный блог об истории козьего сыра.

Чтобы не тратить время зря на создание контента, который никто не будет читать, найдите золотую середину между вашим опытом и материалами, о которых ваша аудитория хочет знать. Допустим, вы - кондитер, а ваша аудитория хочет научиться печь. Чтобы привлечь внимание людей, добавляйте в свой блог рецепты и советы по выпечке.

Следующий шаг - превратить вашу аудиторию в клиентов. Создайте на своем веб-сайте четкие пути к вашему продукту. Квалифицированная команда обслуживания клиентов в режиме ожидания в этом вам поможет.

Используйте правильные ключевые слова и структуру SEO, чтобы привлечь аудиторию

Ежедневно в Google выполняются миллиарды поисковых запросов. Высокий рейтинг в результатах поиска - это мощный способ представить свой бренд аудитории.

Чтобы создать контент, оптимизированный для поисковых систем, начните с корневых ключевых слов. Найдите идеи для этого в своих продуктах или услугах. Например, если вы продаете выпечку, используйте ключевые слова "шоколадный торт", "рецепты", "хлеб". То же самое касается любой другой выбранной вами тематики. Ключевые фразы должны определять ваш бизнес.

Следующим шагом будет создание длинных ключевых фраз из ваших корневых ключевых слов. Ключевые фразы с длинным "хвостом", обычно состоящие из трех или более слов, лучше всего использовать по той причине, что у них меньше конкурентов при ранжировании. Поэтому люди, которые задают в поисковике эти термины, с большой вероятностью совершат у вас покупку. Тот, кто ищет "маленькое черное платье для выпускного", имеет более сильное желание купить, чем тот, кто ищет просто "платье".

Найдите ключевые фразы с длинным "хвостом" с помощью инструмента исследования ключевых слов. Сложные инструменты исследования ключевых слов дают вам ценную информацию о всех ключах, например о том, насколько они конкурентоспособны.

Сосредоточьтесь на своем веб-сайте и укрепите авторитет с помощью подробного контента в блоге

Если вы новичок в ведении блогов, где вы должны публиковать большую часть своего контента? На Facebook, где более 2,7 млд активных пользователей в месяц? В блогах других сайтов, у которых есть подписчики?

К сожалению, многие новые блогеры сосредотачивают всю свою энергию на социальных сетях и гостевых блогах. Хотя эти платформы превосходны, они не должны быть там, где вы закладываете фундамент своего «дома» с контентом. Публикуйте сообщения на платформе, которую вы полностью контролируете, на которой вы можете стабильно расти с течением времени, не беспокоясь о сбоях.

Вспомните, что случилось, когда Huffington Post прекратила работу своей платформы для гостевых блогов. В этот день многие блогеры поняли, что они теряют доступ к контенту, который создавался годами. Если вы строите свой контент-хаус на чужой платформе, нет гарантии в том, что вы всегда будете полностью контролировать его.

Сосредоточьтесь на публикации на своем веб-сайте, чтобы повысить авторитет бренда. Проводите большую часть своего времени, публикуя там свои лучшие работы.

Создавайте контент стратегически и постоянно

Не следует оставлять создание контента на те периоды, когда приходит вдохновение. Он должен быть стратегическим, последовательным и хорошо спланированным. Обязательно выделите время в своем расписании для создания контента. Составьте редакторский календарь с тематиками, привязанными к определенным датам публикации.

Поддерживайте и продвигайте свой контент

Как и в случае с домом, контент требует постоянного обслуживания. Желательно просматривать свой существующий контент не реже одного раза в год. Возьмите за правило обновлять старую статистику, исправлять форматирование, добавлять новые истории и факты, где это возможно.

Продвигайте созданный вами контент. Поделитесь этим в социальных сетях. Отправляйте электронные письма всему списку ваших контактов. Контент-маркетинг должен состоять на 20% из создания и на 80% из продвижения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание