Рубрики

Пока COVID-19 разоряет рестораны, Силиконовая долина вкладывает 8 миллионов долларов в ресторанный стартап

Когда крупные города мира начали закрывать свои рестораны и бары, украинец Стас Матвиенко, проживающий в Америке, начал паниковать. Он только что завершил раунд финансирования в размере 12 миллионов долларов для своего стартапа Allset, платформы, которая позволяет посетителям делать предварительный заказ и предоплату, чтобы сэкономить время, обычно затрачиваемое на ожидание. Многие инвесторы отказали в финансах, но он сумел найти выход.

Когда в США объявили, что обедать в публичных местах больше не разрешается, пришлось направить все ресурсы на изменения, чтобы убрать главную особенность: заказ обедов в ресторане, а доставка, которая была дополнительной функцией, вдруг стала основным бизнесом.

Время испытаний

Компания вначале испытала падение заказов на 60 %, и когда она отправила инвесторам документы с условиями для окончательных подписей, несколько спонсоров решили отказаться от сделки. Внезапно договор в 12 миллионов долларов упал до 8,25 миллиона долларов.

Но сделав акцент в работе сайта на доставке, компания смогла заручиться поддержкой Andreessen Horowitz и Greycroft и получить финансирование на 16,5 млн долларов.

Клиенты могут выбрать в приложении ресторан и сделать заказ

Компания решила использовать средства для перезапуска своего мобильного приложения. Она пыталась выяснить, как помочь ресторанам выдержать кризис, вызванный COVID-19.

За последние две недели к платформе присоединилось более 200 ресторанов, сейчас у компании более 2500 активных партнеров.

Чтобы помочь этим ресторанам, все клиенты получают ежедневную скидку в размере 4,00 $ на заказы. Как только Allset сертифицирует и утверждает зону бесконтактного приема в ресторане, Allset начинает активно продвигать ресторан на своей платформе. Житель любого города может зайти на сайт и найти рестораны рядом.

Около 30 % ресторанов на платформе закрылись. Матвиенко считает, что некоторые из них сдались слишком рано. Вместо того чтобы закрыться, им следовало инвестировать в расширение своей сети на сторонних платформах, таких как Allset, Postmates и UberEats.

Наблюдается устойчивый рост заказов

Основываясь на данных компании, Матвиенко предполагает, что вначале все пошли в продуктовый магазин, чтобы закупить продукты в условиях неопределенности первой недели карантина. Но на прошлой неделе в Allset наблюдался 10-процентный рост заказов, который продолжал расти на этой неделе, так как люди изучают варианты, чтобы избежать приготовления пищи дома.

Но компания не думает, что ресторанный бизнес быстро восстановится, если по закону разрешено будет открывать рестораны.

Даже когда можно будет снова посещать их, люди будут медленно начинать выходить на публику снова, чтобы обедать рядом с другими.

Так, понимание ситуации и быстрое реагирование на изменившиеся условия помогло получить инвестиции в миллионы долларов, остаться на плаву и спасти рестораны, оставшиеся без работы, от закрытия.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание