Рубрики

Покупатели были недовольны: бренды Axe и Dove откажутся от слова «нормальный» на упаковках

Вы, наверное, слышали о таком понятии, как "бодипозитив". Так вот, оно означает, что человек должен принимать себя таким, какой он есть, и не пытаться соответствовать каким бы то ни было стандартам красоты, которые навязывает общество.

Позитивная красота

Но мало лишь пропагандировать идею. Важно также донести ее в массы. И компания Unilever одна из немногих решила, что пора переходить от слов к действиям. Теперь компания, которой принадлежат такие бренды, как Axe, Sunsilk и Dove, откажется от слова "нормальный" на упаковке своей продукции. В Unilever провели глобальное исследование, и в результате выяснилось, что подавляющему большинству не нравится определение "нормальный" по отношению к волосам или коже. Получается, что любой другой тип волос и кожи, который не соответствует принятым стандартам, является ненормальным. Эта характеристика стала причиной отчуждения и неприятных эмоций.

Поэтому в компании учли мнение респондентов и решили отказаться от подобной трактовки в названии продукции. Также представители Unilever заявили, что впредь рекламные снимки не будут подвергаться цифровой обработке. Кроме этого в рекламных кампаниях будут задействованы модели самой различной комплектации, цвета волос, кожи и возраста. Эти шаги позволят создать так называемую эру красоты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание