Как только вы найдете подержанный автомобиль своей мечты, у вас может возникнуть соблазн сразу же подписать бумаги и отправиться в путь, и кто может обвинить вас, особенно если вы долго пытались найти подходящий автомобиль или грузовик. Но лучше притормозить с покупкой. Есть несколько вещей, которые вы должны спросить у продавца, будь то частный владелец или дилер, прежде чем вынуть ручку и поставить свою подпись.
Дополнительные ключи
Давно прошли те времена, когда можно было недорого сделать автомобильный ключ у слесаря. Даже самые простые новые автомобильные ключи содержат чипы, которые должны быть запрограммированы дилером или специалистом. Более сложные системы бесконтактных ключей, такие, которые позволяют вам оставлять ключ в кармане, оснащены короткими брелоками, которые могут стоить очень дорого.
Поэтому стоит спросить у продавца запасной комплект ключей. Большинство дилеров будут стремиться дать вам все имеющиеся у них ключи, в то время как частным лицам, возможно, придется копаться в ящиках, чтобы найти их.
Инструкции по эксплуатации
Откройте отделение для перчаток, загляните в карманы спинок сидений и проверьте запасное колесо. Если руководство пользователя, и любая связанная с ним документация, нигде не найдены, спросите, есть ли они у продавца. Новые автомобили сложны, и даже самые опытные из нас, вероятно, найдут причину или две, чтобы пролистать руководство пользователя.
Цифровые версии руководств для владельцев предлагаются большинством автопроизводителей на веб-сайтах, но ничто не заменит руководство, которое вы можете вытащить в спешке. Замена печатного руководства для некоторых автомобилей может стоить до десятков тысяч рублей. Кроме того, владелец, который хранит инструкции, вероятно, более аккуратен, чем тот, кто бросил их в мусорное ведро.
Записи об обслуживании
Большинство дилеров ссылаются на законы о конфиденциальности и сервисные записи. Однако некоторые вырежут личную информацию предыдущего владельца и передадут вам все, что требуется. Частные продавцы, скорее всего, также предоставят вам записи из сервисов.
Записи об обслуживании и ремонте дают лучшее представление о том, насколько хорошо следил за автомобилем его предыдущий владелец. Если имеется большой набор документов, в которых рассматриваются основные проблемы или области обслуживания, они ценятся на вес золота, поскольку могут снизить ваши расходы в будущем. Автомобиль без истории обслуживания - довольно рискованная покупка, тем более, что вы не знаете, что было сделано для профилактического обслуживания.
Любые аксессуары
Так же, как инструкции по эксплуатации и запасные ключи, аксессуары могут быть извлечены из автомобиля и храниться в гараже. Если вы не видите таких предметов, как коврики на полу, багажник на крышу, вспомогательные кабели или крышки багажника, стоит спросить у дилеров и владельцев, есть ли у них эти детали. Некоторые дилеры, возможно, вытащили коврики, чтобы почистить их, а затем забыли положить обратно, в то время как частные владельцы, возможно, бросили их на полке в гараже и забыли о них.
Эти аксессуары часто являются предметами, которые вам все равно нужны, и они могут сэкономить вам "кучу" денег.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание