Рубрики

Полная история обслуживания: как написать идеальную рекламу при продаже автомобиля

Продажа автомобиля напрямую зависит от того, насколько качественно вы напишите рекламу. Поэтому очень важно знать правила правильного написания и подачи нужной информации. Опытные эксперты готовы помочь вам в подготовке текста. От вас нужна только уверенность в том, что скоро машина найдет своего покупателя.

Начинайте с основ

Укажите основные характеристики. К ним относятся: модель, размер двигателя (не только в литрах, но и в лошадиных силах), год выпуска, пробег, полную историю обслуживания. Это избавит вас от лишних вопросов, поскольку покупателю сразу будет понятно все необходимое, что нужно знать о машине.

Сделайте акцент на преимуществах автомобиля

Напишите все самое лучшее, что можно сказать об автомобиле. Наверняка у вас есть чем привлечь покупателя, ведь машина определенное время была вашим лучшим другом. Не так ли? Поэтому не скупитесь на похвалы, покупателю будет приятно приобрести автомобиль, за которым хорошо ухаживали.

Честно опишите состояние машины

Очень важно отнестись к вопросу продажи с полной ответственностью. Не стоит писать о том, чего на самом деле нет. От вас требуются честность и искренность, поскольку наверняка покупатель захочет проверить состояние на СТО. Если вы будете честны, бояться вам будет нечего, а доверие покупателя поможет вам быстрее продать авто.

Выберите лучшие фотографии

Особое внимание обратите на снимки, которые вы планируете опубликовать. Наведите порядок в салоне, помойте ее снаружи. Сделайте все возможное для того, что она выглядела, как новая. Найдите самый выгодный ракурс. Для этого необходимо сделать несколько снимков и выбрать именно тот, который больше всего вам понравится. Наверняка он также произведет хорошее впечатление на потенциального покупателя.

Будьте лаконичны, избегайте избитых фраз

Опишите кратко все то, что вам рекомендовано. Постарайтесь уложиться в определенное количество слов (идеальным будет от 50 до 75). Пишите только то, что имеет значение. Не стоит прибегать к приемам навязчивых продавцов, которые используют клише (например, «кто первый увидит, тот купит дешевле» или в таком же духе). Настоящий покупатель не обращает внимания на такие призывы. Мало того, они его могут отпугнуть.

Определитесь с ценой

Не стоит просить за машину завышенную цену, поскольку это будет лишь пустой тратой времени. Поищите в интернете аналогичную марку с такими же характеристиками. Просмотрите несколько сайтов и определите среднюю цену. Если она будет адекватной, вам не придется долго ждать. Покупатель появится быстрее, чем вы надеялись.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание