Что должны помнить первые основатели, когда они пытаются заинтересовать потенциального инвестора? Почему это так важно?
Об этом рассказывает совет молодых предпринимателей (YEC), организация только для приглашенных, состоящая из самых успешных молодых бизнесменов в мире. Члены YEC представляют почти все отрасли промышленности, ежегодно приносят миллиарды долларов дохода и создали десятки тысяч рабочих мест.
1. Помните, что вы строите отношения
Все дело в отношениях с инвесторами. Да, вам нужно быть достаточно подготовленным, когда вы наконец встретитесь с ними, но не нужно предлагать свои идеи все время. Говорите с ними, а не для них. Будьте организованны и вежливы. Задавайте вопросы и слушайте. Отвечайте на их вопросы и устанавливайте с ними деловые отношения.
2. Подчеркните проблему, которую вы решаете
Если у вас есть 10 минут с потенциальным первым инвестором, дайте ему понять, в чем заключается проблема или болевая точка, которую сможет решить ваш бизнес. Если инвестор понимает ценностное предложение вашего бизнеса и насколько широко ощущается основная проблема, он с большей вероятностью увидит потенциал роста вашего бизнеса. В конце вы должны подчеркнуть, как ваше решение решает эту проблему.
3. Будьте ясны и лаконичны
Будьте кратки и переходите к делу. Убедитесь, что вы очень четко представляете себе свое ценностное предложение, свой продукт или услугу. Инвесторы легко заметят, если вы и ваша команда увлечены идеей и проектом. В наш цифровой век, будучи потребителями информации-часто ненужной-нужно быть краткими.
4. Имейте неотразимый бизнес-план
Инвесторы постоянно подвергаются бомбардировке, и у них нет времени, пропускной способности или желания глубоко погрузиться в ваш бизнес, если вы не можете быстро увлечь их действительно чем-то убедительным. Чтобы заинтересовать инвесторов, начинающие основатели должны разработать жесткий бизнес-план, который будет достаточно мощным, чтобы инвесторы захотели узнать больше.
5. Знайте свой бизнес, отрасль и цифры
Один из самых простых способов отключить потенциального инвестора - это просто не знать всего о своем бизнесе. Вы должны знать свой продукт, своего клиента и отрасль, в которой вы работаете. Инвесторы вкладывают в вас столько же, сколько и в вашу идею. Покажите им, что вы серьезно относитесь к своему бизнесу, будучи в состоянии ответить на любой вопрос, от нормы прибыли до затрат на привлечение клиентов.
6. Покажите свою страсть
Помните, что вы не должны подавлять свою страсть к тому, что привело вас в восторг, чтобы начать свои усилия по предпринимательскому пути. Люди покупаются на страсть, и это также помогает конкретизировать ваше видение.
7. Создайте убедительное повествование
Когда вы пытаетесь заинтересовать инвестора, не забудьте сосредоточиться на чем-то большем, чем просто цифры и графики. Эти вещи важны, но инвесторы также будут реагировать на мощные истории бренда. Создайте убедительную историю и закулисное повествование о вашем бренде и о том, как ваша работа преобразит жизнь. Инвесторы ищут значимые проекты наряду с теми, которые также являются прибыльными.
8. Не забывайте о команде
Инвесторы не просто покупают ваше видение как основателя - они также покупают команду, которую вы создали для выполнения. Инвесторы скажут вам, что хороших идей пруд пруди, но люди, которые могут их реализовать, бесценны. Если вы сможете продемонстрировать, что ваша команда имеет опыт и характер, чтобы оставаться в ней в течение длительного времени, инвесторы будут гораздо более заинтересованы.
9. Остерегайтесь шума
Когда начинающие основатели принимаются настаивать на финансировании, все их контакты выходят из-под контроля. Вы будете наводнены людьми, которые имеют пугающе страстный взгляд на каждую сторону сферы финансирования. Лучше всего помнить, кто такие те, кому вы действительно доверяете, и чего вы хотите от всего этого.
10. Знайте, настроена ли ваша компания на рост
Единственное, что нужно помнить, - это то, насколько хорошо настроена ваша компания для роста. Если у вас нет проверенной системы для развития и управления вашим бизнесом, то любому человеку будет трудно инвестировать в него. Доказательство того, что у вас есть систематический процесс для каждого аспекта вашего бизнеса, будет иметь решающее значение для привлечения инвесторов.
11. Обещай меньше, а дайте им больше
Это первое, что вам нужно помнить, когда вы предлагаете идею потенциальным инвесторам. Всегда есть соблазн показать эти высокие цифры, чтобы подтолкнуть ваше дело. Помните, что они уже довольно давно работают в этом бизнесе и знают рыночные ценности. Даже если они не знают, это производит о вас самое лучшее впечатление. Кому не нравится получать больше прибыли, когда вы обещали меньше?
12. Помните, что они хотят того же, что и вы
Всегда помните, что инвесторы хотят получить то, что у вас есть. Так же сильно, как вы хотите получить их чек, они хотят получить право собственности на то, что вы построили своим потом, слезами и кровью. Очень важно помнить об этом, чтобы у вас всегда была равная позиция в каждой дискуссии, поскольку каждое взаимодействие-это событие продажи.
13. Помните, что вы не являетесь их приоритетом № 1
Хотя получение внешних инвестиций и финансирования может быть главной потребностью вашего бизнеса, это не их дело. Всегда имейте в виду, что есть много других вещей, происходящих с их стороны, которые, вероятно, не касаются вас. Оставайтесь терпеливыми в этом процессе и настойчивыми. Не становитесь властными до такой степени, чтобы оттолкнуть их.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание