Рубрики

Помогать, когда самим тяжело: ресторан Нью-Йорка пожертвовал 360 кг куриных наггетсов после закрытия из-за коронавируса

Продолжающаяся пандемия коронавируса стала кошмаром для ресторанов Нью-Йорка, что привело к потере десятков тысяч рабочих мест, поскольку им пришлось либо закрывать свои двери, либо переходить только на доставку.

Но даже во время кризиса многие из этих ресторанов все еще выясняют, как они могут помочь и прокормить других.

Одним из таких мест является Nugget Spot, ресторан в районе Ист-Виллидж Манхэттена, который продает куриные наггетсы.

Кризис заставил закрыть ресторан

«Это было просто драматично, - сказал владелец ресторана Джейсон Хайрстон. - У нас было серьезное падение продаж. Я пытался удержать несколько своих сотрудников, но, по большей части, я сказал им, что они должны пойти и встать на биржу».

Но на его кухне все еще стояли сотни фунтов курицы в ожидании готовки. Хайрстон знал, что может использовать эти заготовки, чтобы сделать что-то хорошее. Он заявил, что не любит выбрасывать еду. И лучше ее передать тем, кто действительно нуждается. Так он начал заниматься благотворительностью.

Сначала Хайрстон обратился в благотворительную организацию "Сити Харвест", некоммерческую организацию Нью-Йорка, которая поставляет излишки продуктов тем, кто в них больше всего нуждается. Организация заявила, что в данный момент она «затоплена», и вместо этого связала его с Комитетом резидентов Бауэри (BRC), еще одной некоммерческой организацией, которая предоставляет жилье и услуги тысячам жителей Нью-Йорка.

Наггетсы для пожертвования

Они приготовили множество креативных блюд. Но их нельзя есть без соуса, поэтому Хайрстон положил и его в каждую порцию.

После приготовления блюда сотрудники BRC пришли в ресторан. Они упаковывали наггетсы сами, перекладывая еду в свои собственные контейнеры в качестве дополнительной меры предосторожности во время пандемии.

Помощь во время пандемии

Нью-йоркский ресторан Black Seed Bagels предлагает бесплатные рогалики каждый день недели работникам индустрии гостеприимства, которые потеряли свою работу, в то время как ресторан Сан-Франциско "Че Фико" жертвует семейные блюда, которые могут накормить 2-3 человека. А именно выпеченный хлеб, жареная курица и тирамису каждый день.

Хайрстон сказал, что он не удивлен, что так много ресторанных работников стремятся помочь нуждающимся, даже в то время, когда они сталкиваются с беспрецедентными собственными препятствиями.

«Мы занимаемся тем, что кормим людей, - сказал он. - В этом есть что-то хорошее. Это не только еда, но и гостеприимство, так что я думаю, что это играет роль».

«Рестораны работают как семья, - добавил он. - Вы проводите больше времени с этими людьми, чем дома, поэтому я думаю, что это часть всего гостеприимства в сфере общественного питания. Вы хотите дать людям хорошие блюда, и вы тоже получаете определенную радость от этого. Это присуще бизнесу».

Помощь со всех сторон

«Избегайте посредников, - сказал он. - Этот маленький шаг принесет всем большую пользу. Эти комиссии огромны, когда дело доходит до продажи продуктов питания».

«Uber Eats отказывается от своих комиссий для клиентов, но все равно взимает плату с ресторанов», - добавил он. Представитель Uber Eats подтвердил, что в настоящее время приложение не будет изменять комиссионные сборы для ресторанов, но теперь позволяет предприятиям получать доступ к своим доходам ежедневно, а не к стандартному еженедельному циклу оплаты.

В понедельник компания Seamless объявила, что отложит комиссионные сборы для независимых ресторанов, в то время как приложение доставки DoorDash снимает комиссионные в течение следующих 30 дней. Рестораны не должны будут их возвращать, заявили в компании.

Но доставка не единственный способ помочь ресторанам. Хайрстон также рекомендует покупать товары и подарочные карты для местных предприятий, особенно тех, которые решили на время закрыть.

В конце концов люди вспомнят места, которые они любят - и продемонстрируют им большую поддержку, когда социальное дистанцирование станет делом прошлого.

Может, эта пандемия вызвана для того, чтобы сделать людей более человечными? Вызвать у них милосердие? Ведь не все готовы помогать друг другу. А вот если наши бизнесмены объединятся, как в Америке, то нашему населению нечего бояться. Согласны?

Ведь последние новости показывают, что к такой инициативе подключились и такие страны, как Украина, Польша, Германия. И там результаты положительны. Надеемся, что и у нас это произойдет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание