Рубрики

Популярная социальная сеть хочет защитить пользователей от оскорблений, но могут пострадать коммерческие аккаунты: как защитить свой бизнес

"Инстаграм", который быстро стал одной из самых популярных социальных сетей, в этом месяце пополнил свой список новых функций. В интервью Time Адам Моссери (генеральный директор Instagram) объявил об обновлениях, касающихся политики борьбы с оскорблениями на платформе.

Новые функции

Благодаря функциям на основе AI пользователи будут уведомлены, если они собираются опубликовать комментарий, который может быть сочтен оскорбительным для человека, опубликовавшего контент. Кроме того, Моссери также рассказал о предстоящем появлении Restrict, функции, которая позволит пользователям скрывать комментарии конкретных людей без уведомления этого пользователя о запрете.

Это произошло после того, как Моссери уже подтолкнул пользователей к тому, чтобы они скрывали лайки в "Инстаграме", пытаясь сделать платформу более безопасной и менее затратной для владельцев, что вызвало неоднозначные реакции.

Возможные угрозы

Хотя намерение, стоящее за этим обновлением, направленным на защиту пользователей, безусловно, можно назвать хорошим, подобные шаги со стороны крупных социальных сетей могут в будущем иметь непредвиденные, тяжелые последствия для предпринимателей, потому что они являются симптомом гораздо более широкой тенденции избирательной цензуры в социальных сетях.

Чего же в этом случае стоит ожидать и что можно сделать, чтобы бизнес, привязанный к этой социальной сети, мог преуспеть в условиях этих изменений?

Чего ожидать

Начать следует с того, что если бренд публикует действительно оскорбительный контент, не следует этого делать. Это самое легкое и простое решение.

Хотя очень приятно видеть, что платформы борются с оскорблениями в Интернете, которое является огромной проблемой, потенциальные трудности связаны с тем, как они это делают. Эти социальные сети в настоящее время решают, какой контент стоит показывать пользователям. Таким образом, они становятся все более и более похожими на медиа или издательские компании, в отличие от нейтральных платформ, где обмениваются идеями и открываются предприятия всех видов. Это своего рода игра в рулетку: повлияют ли эти изменения на вашу компанию или нет.

Например, если у вас есть свой боксерский зал, кто знает, сочтет ли Instagram в конечном итоге ваш контент оскорбительным, поскольку он по своей сути жестокий? То же самое происходит, если у вас есть интернет-магазин с товарами для сексуального здоровья или магазин сигар.

Таким образом, в свете развивающейся тенденции, если ваш контент не совсем соответствует ценностям лиц, принимающим решения в Силиконовой долине, вам может не повезти. Вся эта оценка очень субъективна, учитывая, что у каждого человека свои ценности, собственный взгляд на мир и свое восприятие окружающей действительности.

С одной стороны, не стоит тревожиться из-за этого обновления в "Инстаграме". На самом деле очень хорошо, что в этой социальной сети пытаются обуздать онлайн-оскорбления. Но цензура - это, безусловно, скользкий путь, который может затронуть большое количество бизнесменов. Что же делать в этом случае?

Займитесь созданием собственного списка адресов электронной почты и веб-сайта

Что бы вы ни делали, не становитесь зависимыми от какой-либо одной платформы. Это в конечном итоге обернется против вас. Платформы создаются спонтанно и неожиданно умирают, они могут менять свои алгоритмы без предупреждения, и они могут решить, что ваш контент не соответствует их этике.

Вместо этого используйте эти платформы как нечто иное, например в качестве трамплина, который поможет привлечь трафик или выступать в качестве инструмента для повышения осведомленности о существовании вашего собственного сайта и списка рассылки.

Заведите аккаунты на других платформах, кроме Instagram и Facebook

Помните, что "Инстаграм" принадлежит "Фейсбуку", и при всех своих невероятных функциях у них есть некоторые большие недостатки. Из-за их недавних проблем с конфиденциальностью, которые снизили доверие пользователей, "Фейсбук" в настоящее время испытывает значительные трудности. "Инстаграм", которым в настоящее время, после ухода его основателей, управляют люди, занимающие на Facebook высокие посты, рискует пойти по тому же пути.

Чтобы бороться с этим, уделите больше внимания и бюджета таким платформам, как Twitter, Pinterest, YouTube и LinkedIn. Поэкспериментируйте с их рекламными площадками, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей компании. Чтобы упростить создание контента, вы всегда можете использовать такие инструменты, как Buffer, Hootsuite или Agorapulse, что позволит планировать контент заранее.

Не молчите

В конце концов, вы также можете дать отпор. Если ваш контент подвергается цензуре или вам запрещают его размещать и вы не согласны с этим решением, подайте апелляцию. Свяжитесь с Instagram и объясните, почему вы считаете, что ваш контент не должен был рассматриваться как оскорбительный для вашей аудитории.

Если это не сработает, расскажите свою историю местным журналистам и новостным агентствам, скорее всего, они захотят ее осветить. Помните, что это огромные корпорации с квартальными квотами, которые они должны соблюдать, чтобы удовлетворить своих акционеров, поэтому общественное мнение для них чрезвычайно важно.