Рубрики

Поскольку их заводы простаивают, Rolls-Royce, BMW и Lexus осуществляют уникальные творческие проекты

Не будет преувеличением сказать, что нынешние времена весьма уникальные. Глобальная пандемия коронавируса приостановила привычный образ жизни людей и заставила их задуматься об альтернативных методах деятельности.

Как популярные фирмы справились с непростой ситуацией? Прочитайте эту статью до конца и вы узнаете о некоторых творческих проектах различных автомобильных компаний.

Актуальность

Многие автомобильные компании используют это время для производства каких-либо других деталей и элементов. В частности они занимаются изготовлением медицинских средств индивидуальной защиты для персонала, лечащих пациентов с COVID-19. Поскольку производство автомобилей было приостановлено в течение большей части марта и апреля, и лишь на днях стало возможным послабление карантина и постепенное возвращение к привычной жизни, некоторые компании уже поучаствовали в уникальных творческих проектах.

Усилия Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce Motor Cars, создатель самых экзотических автомобилей, теперь производит мед. Безусловно, это не какой-нибудь обычный продукт, а самый эксклюзивный в мире мед. Для его производства англичане задействовали медоносных пчел и почти полмиллиона деревьев, кустарников и полевых цветов, произрастающих по всей территории комплекса в Чичистере (город в графстве Западный Суссекс), а также растение седум, которое так любят пчелы. Участвуют в этой работе самые храбрые из 250 000 рабочих компании.

Старания Rolls-Royce весьма похвальны, учитывая ту угрозу, с которой сталкивается популяция пчел. Мед компании производится в шести традиционных деревянных ульях, сделанных в Англии. Примечательно, что каждый из них имеет полированную табличку из нержавеющей стали, изготовленную вручную в мастерской компании Bespoke. Они названы в честь автомобилей различных классов, выпущенных компанией: Phantom, Ghost и так далее.

Нестандартный подход

Bentley Motors (британская компания), похоже, также поддерживает сообщество пчел. Проведя зимние месяцы в спячке с местными пчеловодами, около 300 000 насекомых сыграли важную роль в творческом проекте компании.

Территория компании усеяна "призрачными розами", кремово-белыми цветками с насыщенным ароматом, так привлекающим пчел. По слухам, семья селекционера роз Филиппа Харкнесса занимается выращиванием цветов с 1879 года: их труд оценили на садоводческой выставке RHS Chelsea Flower Show, вручив 25 золотых медалей.

«Призрачная роза» - это кремово-белый цветок, в котором насчитывается 50 лепестков. Цветок обладает насыщенным ароматом. Харкнесс описывает его как типично английскую розу, на разработку которой ушло восемь лет.

Он растет на специально спроектированной территории, усеянной лавандой, рядом с отражающими прудами, примыкающими к заводу компании. Пять ульев Bentley находятся на территории штаб-квартиры в Кру (город в графстве Чешир), а сама фирма планирует произвести 200 банок меда к концу сезона сбора урожая.

Продолжая "пчелиную" тему, нельзя не отметить проекты Jaguar Land Rover, работающей над внедрением более миллиона местных пчел на своих заводах в Великобритании. Идея состоит в том, чтобы обучать и развлекать детей, посещающих детские сады, а также помогать работникам, страдающим психическим здоровьем: пчеловодство рассматривается как эффективная когнитивно-поведенческая терапия.

Другие особенности

В Lexus, японской торговой марке премиум-класса, во время карантина проводились интересные образовательные программы, которые стали настоящим украшением имиджа бренда. Японцы известны любовью к декоративно-прикладному искусству: первое оригами было сделано в честь мастеров, которые работают над автомобилями с лакокрасочным покрытием и созданием внутреннего интерьера.

Для того чтобы стать "такуми" (мастером, который освоил различные навыки), требуется как минимум четверть века опыта: преданность людей своему ремеслу ценится очень высоко и отображается в искусстве оригами. "Такуми" могут создать кошку-оригами, используя менее развитую руку всего за 90 секунд! В конце апреля в Lexus организовали конкурс для тех, кто заинтересован в том, чтобы бросить "такуми" вызов.

Затем, на очередном празднике искусства ремесла, в Lexus пригласили людей создать свои собственные проекты для нанесения надписей на автомобиль. В компании выберут один из наиболее подходящих вариантов и с использованием виниловой пленки нанесут "искусство" на машину.

Проекты BMW AG

Немецкий производитель автомобилей продолжает развивать нестандартную инициативу своих сотрудников. О чем идет речь? О литературном подкасте под названием CultureMobile: фирма предлагает увлекательное чтение литературы для всех своих работников и широкого сообщества брендов. Ежегодный BMW Art Journey (инициатива по поддержке молодых художников во всем мире) с победившим в этом году проектом Лу Янгиса является еще одним преимуществом компании.

Продолжая тему искусства, нельзя не отметить, что BMW задействует различных специалистов для представления новых моделей фирмы в художественном свете. Так, при помощи австрийского фотографа и художника Клеменса Ашера новая модель BMW Concept i4 была представлена в фантастическом визуальном пейзаже на фоне прекрасной архитектуры и заходящего солнца. Безусловно, мы все ожидаем лучшего будущего, в котором нет места COVID-19.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание