Раньше представители крупного банка уже заявляли о том, что планируют переименовать финансовое учреждение в «Сбер». Похоже, они перешли от слов к делу. Недавно в Москве открылся новый офис Сбербанка, который ничего общего не имеет с традиционным форматом. Здесь можно понежиться на мягких подушках и выпить кофе.
Новое пространство
«Сбер» - это нечто новое в сфере финансовых услуг. Здесь по-прежнему можно получить все традиционные услуги, но уже на другом уровне. «Сбер» использует биометрические данные, чтобы обслуживать посетителей даже без предъявления паспорта.
Банкоматы также претерпели изменения. Теперь их интерфейс напоминает мобильное приложение. Для снятия наличных можно использовать не только карту или смартфон. Можно использовать голосового помощника, также клиентам доступна система распознавания лиц.
Новое пространство, которое даже сложно назвать офисом, стало более удобным для клиентов. Все сотрудники используют планшеты для ускорения обработки заявок.
В отделении «Сбера» расположена кофейня, где клиенты могут отдохнуть или провести встречу. Компания также ориентирована на совсем юных посетителей, которых ждут анимационные персонажи, а также развивающие игры.
Клиенты просили
Представитель «Сбера» заявил, что новейшие разработки появились неслучайно. Компания опросила миллионы пользователей и теперь предлагает то, что клиенты действительно хотели.
Однако подобный формат сейчас актуален только в столице. Я думаю, жители регионов не готовы к столь кардинальным изменениям. Некоторые недавно освоили бесконтактную оплату, а многие до сих пор пользуются наличными. Новейшие технологии, которые внедряет «Сбер», для большинства клиентов еще долгое время будут оставаться непонятными. По этой причине, как мне кажется, новые офисы еще нескоро появятся в небольших городах.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание