Рубрики

Потратив все деньги на рекламу, стартап по производству электросамокатов разорился

Американский стартап Unicorn потерял все свои сбережения, погряз в долгах и теперь вынужден просить прощения у доверчивых клиентов. А все из-за собственной самоуверенности при использовании рекламы. Более подробно о банкротстве Unicorn читайте в статье.

Продукт Unicorn

Предприятие Unicorn решило изготавливать электросамокаты и реализовывать их по 699 долларов за штуку. Компания набрала 350 предзаказов, но вместо того чтобы произвести 350 самокатов, начала вкладывать средства в рекламу на Facebook и в Google.

Известно, что реклама на таких внушительных площадках стоит достаточно дорого. А если вы привлекаете не самых опытных маркетологов, то потратите много денег. В итоге стартап весь свой капитал спустил на рекламирование своей продукции и теперь вынужден отправлять покупателям письма с обещаниями вернуть средства и извинениями.

Письма стартапа

В сообщениях Ник Эванс, который является генеральным директором Unicorn, пишет, что фирма полностью провалила бизнес и просит прощения у всех, кто поверил в них. Эванс говорит, что предприятие решило распродать оставшиеся активы, чтобы хоть чуть-чуть компенсировать потери. Но Эванс сомневается в том, что это даст какой-то положительный эффект.

Тем не менее клиентов искреннее раскаяние генерального директора не тронуло. Некоторые покупатели очень разозлились. Они заявили, что из-за банкротства Unicorn их малыши остались без подарка на Рождество, которым должен был стать крутой самокат.

Кроме этого клиентам, которые сделали предварительный заказ, придется решить много проблем со своими банками, чтобы вернуть деньги. Видимо, Санта решил, что семьи, которые заказали самокаты для ребятишек, очень плохо вели себя в этом году.

Немного о рекламе на Facebook

Каждый может запустить рекламу на Facebook с каким угодно бюджетом. Точная цена устанавливается на аукционе рекламы платформы.

Самый популярный способ приобрести рекламу на Facebook - это использовать инструмент Ads Manager. Чтобы купить рекламу, следует создать рекламное объявление и отправить его на аукцион. Каждый настраивает такой бюджет, какой может себе позволить.

Только от рекламодателя зависят бюджет и ставка. Он не сможет потратить больше, чем желает. Результатов можно добиться с каким угодно бюджетом.

Реклама показывается лишь тем пользователям, которым она может быть интересна. При создании рекламы следует настроить такие параметры:

  1. Бюджет. Рекламодатель самостоятельно устанавливает рекламный бюджет - общую сумму, которую он готов тратить каждый день или в течение кампании.
  2. Аудитория. Можно указать группы людей, которым следует демонстрировать рекламу.
  3. Оформление. Можно настроить оформление своего рекламного объявления. Чтобы заинтересовать людей, следует применять текст, картинки и видео.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание