Рубрики

Потратьте время на общение и поощряйте самостоятельность: как перестать дергать сотрудников по мелочам и постоянно контролировать

Хотя вам может казаться, что нужен постоянный контроль за работой вашей команды, микроуправление сотрудниками подрывает моральный дух в коллективе и отпугивает ваших лучших сотрудников. Это также мешает вашей команде делать действительно творческую или инновационную работу.

Часть решения этой проблемы требует установления здоровой границы в общении с членами вашей команды или руководителями. Все остальное сводится к завоеванию и сохранению их доверия. Чтобы помочь вам преодолеть любые тенденции в микроуправлении, журналисты задали экспертам важнейшие вопросы. Итак, начнем с главного. Как можно побудить лидеров прекратить микроуправление?

Сосредоточиться на приятном общении

Микроменеджеры обеспокоены тем, что, если они позволят ситуациям происходить с немного меньшим контролем со своей стороны, команда не справится с этим. Необходимое доверие может быть сформировано путем поощрения общения между лидерами и их командами.

Если сотрудники свободно общаются и делятся своим прогрессом, менеджеры могут чувствовать себя в большей безопасности, зная, что работа выполняется без их микроуправления. Так считает Майкл Мильо из юридической группы ICO.

Больше времени оставлять на себя

Время - это ограниченный ресурс, и вы получаете его только один раз. Вы можете сделать больше, если вы оставите больше времени для себя. Если вы управляете своей командой, они всегда будут нужны вам, и у вас никогда не будет времени на себя. Однако расширение возможностей вашей команды и работа с ними поможет им учиться и расти. Это может занять год или два, но если у команды есть желание, они придут к результату раньше, убежден Шон Бирн.

Заставьте свою команду придумывать свои собственные решения

Трудно отпустить своего «ребенка», но это нужно сделать. Вы должны доверить своей команде важные вопросы и поверить, что они будут заботиться о положительном результате в бизнесе так же, как и вы, и приложат столько же усилий, сколько и к выполнению индивидуально определенной задачи или проекта. Это может происходить не всегда, но это полезный опыт для обеих сторон. Если вы заставляете людей придумывать свои собственные решения, вы будете вынуждены меньше заниматься микроуправлением, рассказывает Мэтью Гибсон из Flewid Inc.

Поощряйте людей на управление

Лидеры часто занимаются микроменеджментом, потому что им не хватает знаний о проекте. Попросите сотрудников поразмышлять над тем, есть ли у них предпочтительный метод получения информации, а затем примените этот самый метод, чтобы каналы связи были открыты. Например, предоставление менеджерам еженедельного отчета об обновлениях - это все, что нужно для того, чтобы они чувствовали себя более уверенно в том, что члены команды выполняют поставленную задачу правильно, и ожидаемые результаты будут соответствовать требованиям.

Сосредоточьтесь на отстранении

Независимо от того, являетесь ли вы сами лидером или у вас есть команда менеджеров, очень важно, чтобы руководители сосредоточились на отстранении. Лидерство с этой точки зрения означает, что вы делаете свою работу правильно, тренируете и расширяете возможности сотрудников для достижения успеха. Работа на руководящей должности, которая обучает и тренирует вашу команду для работы без вас, буквально противоположна микроуправлению и, следовательно, предотвращает такое поведение.

Микроуправление не является хорошим методом

Напоминайте себе об этом. Когда лидеры понимают, что они не являются хорошими лидерами, когда они занимаются микроуправлением, они имеют тенденцию немного отступать. Как только человек, играющий руководящую роль, отступает и видит, что его сотрудники успешны, он понимает, что не нужно управлять ими на 100 %. Люди с тенденцией к микроуправлению будут терять хороших сотрудников быстрее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание