Рубрики

Повлияла конструкция крыши: продажи кабриолетов Corvette взлетели до небес с новым C8

Продажи Corvette в 2020 году помогли General Motors укрепить финансовое положение, несмотря на общий кризис автомобильной отрасли. В качестве объяснений успеха обновленной модели называется новая конструкция крыши и переход на среднемоторную конфигурацию и трансмиссию с двойным сцеплением.

Ожидаемый успех

Более чем на 20 % увеличились продажи кабриолета Corvette Stingray в прошлом году по сравнению с 2019 годом. В концерне отмечают, что в период с 2014 по 2019 год поколение C7 было распродано в соотношении 20 % на кабриолеты и 80 % на купе. В прошлом году с начала производства C8 на кабриолеты приходится от 35 до 40 % продаж.

Все больше покупателей Corvette предпочитают версию с выдвижной крышей, но почему? У поколения C8 появились существенные преимущества по сравнению с предшественником, а также минимум нежелательных компромиссов, которые имели место прежде.

Новый верх

В первую очередь, конструкторы применили жесткую двухсекционную крышу, которая управляется шестью электродвигателями. Для сравнения: прежде использовался мягкий тканевый верх.

На небольшой скорости крышу можно опустить за 16 секунд. Кабриолет мало что теряет в эксплуатационных характеристиках по сравнению с купе, хотя новый механизм добавляет к общей снаряженной массе порядка 35 кг.

Производитель рассчитывал на привлечение внимания новых клиентов к кабриолету Corvette, что и было достигнуто во многом за счет конструкции складывающейся крыши. Она сохраняет достоинства открытого кузова, но при этом не снижая и функциональных преимуществ модели в качестве купе.

Удачная реконструкция

Хотя функционал крыши с механизмами управления кажется более сложным, чем у прежней гидравлической системы, новый верх стал более компактным. Специалисты смогли отказаться от использования вспомогательного центрального блока управления, не потеряв при этом в скорости срабатывания устройства.

В то же время были достигнуты и другие положительные эффекты наподобие сохранения объема багажника при сложенной крыше. Также была улучшена система подачи воздушных потоков к двигателю, что позволило повысить и аэродинамические качества кабриолета.

Среди достоинств новой конструкции верха Corvette отмечается и материал изготовления. В целях снижения массы были использованы композиты и другие облегченные компоненты наподобие алюминия. Другие качественные свойства при этом не пострадали.

По данным General Motors, вместе купе Stingray со среднемоторной компоновкой и кабриолет с новой крышей привлекают к модели более молодых автолюбителей. Такие клиенты ценят и дизайн жесткого складывающегося верха, и электроприводной механизм его управления.

Причем, независимо от положения крыши, клиенты отмечают вместительность автомобиля, что особенно важно в путешествиях.

Цены на кабриолет Corvette 2021 года стартуют от отметки 66 400 долларов, что дороже версии купе на 7500 долларов. Можно сказать, это переплата за удобство пользования крышей, которая теперь не требует выполнения дополнительных манипуляций с ней при съеме. Так или иначе продажи удвоились, и это говорит о том, что рынок воспринял позитивно это эргономическое и техническое новшество.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание