Рубрики

Повышаем производительность труда: четко планируем время, и другие советы

Высокая производительность — это способность делать больше, быстрее и с меньшими затратами. Из-за кризиса она стала более востребованным качеством для приема на работу. Ведущие руководители ищут людей, способных работать больше за те же деньги. Этому содействует сокращение на биржах труда. Поэтому многие сегодня задумались, как же повысить свою продуктивность на работе. Хочу вам представить самые эффективные советы для повышения рабочей производительности.

Совет 1: делайте перерывы

Как известно, человек - многозадачное существо, поэтому управление временем имеет решающее значение для повышения производительности. Все мы знаем, как тяжело делать сразу пару дел, при этом ничего не пропустив и не испортив. Но вы можете научиться распределять время так, чтобы перерывы между рабочими задачами составляли примерно 20 минут. По мнению специалистов, это оптимальное время для восстановления сил и мысленных способностей. Делайте перерывы, и вы сможете увеличить свою продуктивность на 30-40%.

Совет 2: используйте время в пути

Это кажется странным, но вы можете использовать время в пути, чтобы решить трудоемкие рабочие задачи. Во время утренних поездок на работу зайдите в интернет и проверьте последнюю рабочую информацию и новости, которые пригодятся в течение рабочего дня. К тому времени, как приедете в офис, у вас уже будет представление, с чего и как надо начать рабочие моменты.

Совет 3: сократите все время на 25 процентов

Если вы сократите одну встречу из всех запланированных в день, то получите дополнительных 25 часов свободного времени. Это примерно 280 часов в год — почти два месяца работы. Внимательно изучите график, уберите из те встречи, которые может провести кто-то другой из сотрудников. Освободите место для дел поважнее.

Совет 4: расписание регулярных перерывов

Тщательно распишите время в графике и делайте регулярные перерывы. Специалисты уверяют, что такой шаг поможет организовать рабочий день и повысить общую продуктивность. Если можете себе позволить, сделайте перерыв на 10–20 минут после обеда, от этого зависит ваша карьера.

Совет 5: чаще работайте вне офиса

Когда вам нужно написать документ или заняться изучением темы, отсутствие офисного шума улучшит концентрацию. Некоторые руководители полагают, что предоставление сотрудникам возможности работать из дома имеет многие преимущества, в том числе сокращение времени на поездку к месту работы, часы обеда и снижение количества дней на больничном.

Совет 6: объедините количество программ, куда можно обратиться за информацией

Слишком много приложений на телефоне, например электронная почта, инструменты микроблогов, социальные сети и прочее, только мешают быстро находить нужную информацию и работать. Лучше сделать так, чтобы уведомления от каждого из приложений не отражались в рабочее время. Не позволяйте им прерывать вашу концентрацию раздражающими всплывающими окнами. Отключите их и ограничьте проверку электронной почты, чтобы не тратить лишнее время.

Совет 7: начните день со структурирования времени

Просматривайте обновления электронной почты и социальных сетей, которые накопились за ночь, и сортируйте их. Выбирайте быстрые ответы и рекомендации, чтобы другие люди могли начать работу над задачами. Планируйте более крупные задачи. И удалите материал, который является информационным или неважным.

Совет 8: не пишите по электронной почте

Поднимите трубку или поговорите с коллегами вживую. Для географически удаленных сотрудников и партнеров используйте онлайн-чаты. Вы можете быстро указать точное направление и устранить все недоразумения и недочеты. Количество времени, потраченное на упорядочивание бесконечных потоков электронной почты, ошеломляет, и возникают бессмысленные ошибки.

Совет 9: разделите проблемы на большие и маленькие

Это уменьшит чувство перегрузки, связанное с большим количеством задач. Один из практичных способов сделать это — использовать гибкие методы для управления рабочими задачами. Составьте собственный список предстоящих задач и разделите его на большие и маленькие. Начинайте выполнять большие и постепенно переходите к малым. Так намного легче и удобней организовывать рабочий день.

Совет 10: используйте контрольные списки, чтобы уменьшить количество ошибок

Если ваш день перегружен большим количеством заданий или вы работаете в условиях нехватки времени, контрольные списки помогут вам не сбиться с пути. Просто составьте список заранее и обращайтесь к нему, как только выполнили одну из положенных задач.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание