Рубрики

Повышение производительности труда, снижение текучести кадров и другие доказательства того, что успех компании зависит от уровня делового общения

Корпорации с большим количеством людей и различными уровнями иерархии часто не могут эффективно управлять бизнес-коммуникациями. Следовательно должна быть эффективная и непрерывная связь между начальством и подчиненными, между организациями и обществом в целом.

Что такое деловое общение?

Деловые коммуникации - процесс обмена информацией между сотрудниками внутри компании и за ее пределами.

Эффективное деловое общение - то, где сотрудники и руководство взаимодействуют друг с другом для достижения целей организации и в большей степени соответствуют основным ценностям компании. Его основная цель - улучшить организационные методы, устранить разрозненность, держать сотрудников в курсе и уменьшить количество ошибок.

Эффективное деловое общение необходимо для успеха и роста каждой организации. В отличие от повседневного общения, деловое всегда целенаправленно. Вот несколько основных причин, почему бизнес-коммуникации так важны для успеха каждой компании.

Повышает вовлеченность сотрудников

Исследование вовлеченности сотрудников показывает, что коммуникация между руководителями является главным внутренним фактором общения, который статистически коррелирует с тем, насколько вовлечены сотрудники. Команды внутренней коммуникации играют важную роль в поддержке, обучении и напоминании лидерам о важности коммуникации.

Устраняет перегрузку электронной почты

В компаниях электронная почта используется для всего: от информационных запросов, общения и обратной связи с сотрудниками, отчетов о состоянии, назначения задач, общения с клиентами и поставщиками, приглашений на встречи, распространения документов до уведомлений от HR о различных командных мероприятиях, льготах и ​​пожеланий ко дню рождения.

Средний корпоративный работник тратит 25 % рабочего дня на различные задачи, связанные с электронной почтой. Однако только небольшая часть писем, которые попадают в наш почтовый ящик, заслуживает нашего немедленного внимания. Мы отфильтровываем важные электронные письма по отправителю или теме. Более того, многие получаемые нами электронные письма не имеют к нам никакого отношения.

Внутренние деловые коммуникации, в которых используются современные инструменты для вовлечения сотрудников и общения, устраняют проблему перегрузки электронной почты.

Устраняет разрозненность в общении

Слишком много нерелевантного контента часто приводит к разрозненности информации. Это означает, что информация, которая действительно важна для сотрудника, может легко потеряться. Спросите себя, почему информация теряется в вашей организации.

Надлежащее внутреннее деловое общение и использование правильных средств коммуникации имеют решающее значение для устранения этой проблемы.

Повышает продуктивность сотрудников

4 из 5 сотрудников считают, что эффективные внутренние деловые коммуникации помогают им выполнять свою работу.

Из-за информационной перегрузки работники часто тратят слишком много времени на поиск контента, который им нужен для работы. Доказано, что средний сотрудник ежедневно тратит на это 2,5 часа. В итоге ежемесячно подобная ситуация приводит к серьезной потере времени на то, чтобы найти что-то, что должно быть под рукой у сотрудников.

Улучшает межведомственные связи

Без правильной коммуникационной стратегии очень сложно поддерживать эффективные межведомственные коммуникации внутри компаний.

Чтобы сотрудники могли работать более продуктивно, они должны иметь возможность легко общаться и сотрудничать. Например, ваш исследовательский отдел должен быть на одной странице с вашей маркетинговой командой, а ваш бизнес-офис должен быть синхронизирован с ИТ-отделом.

Улучшает общение с удаленными сотрудниками

Удаленные команды - это будущее работы. Согласно данным Global Mobile Workforce Forecast Update, к 2022 году более 40 % работающего населения мира будут мобильными. Более того, в развитых странах, таких как США, эти цифры могут вскоре достичь 75 %.

Это означает, что требуется новый вид коммуникации, лидерства и управленческого подхода. Координация между часовыми поясами, разрозненность информации и преодоление языковых и культурных барьеров - это лишь некоторые из коммуникативных проблем, с которыми сталкиваются удаленные команды. Кроме того, из-за расстояния членам коллектива зачастую сложнее чувствовать себя командой.

Улучшение внутреннего делового взаимодействия может оказать значительное положительное влияние на то, как удаленные команды взаимодействуют и ощущают себя.

Снижает текучесть кадров

В компаниях с более заинтересованными и довольными сотрудниками текучесть кадров намного ниже. Чтобы привлечь и удержать миллениалов и молодое поколение на рабочем месте, работодатели должны постоянно информировать своих сотрудников о том, что имеет отношение к их работе.

С другой стороны, слишком много нерелевантной информации часто приводит к стрессу, отстранению от работы, разочарованию и, как следствие, к снижению удержания сотрудников. Старайтесь найти необходимый баланс между этими задачами.

Повышает эффективность обмена знаниями

Одна из основных целей, которую компании пытаются достичь, инвестируя во внутренние коммуникации, - это усовершенствование передового опыта обмена знаниями.

В мире, где сотрудники постоянно растут и учатся новому, работодателям необходимо обеспечить легкий обмен знаниями внутри своих организаций.

Создает лучшую корпоративную культуру

Наконец, правильная стратегия делового общения имеет решающее значение для создания лучшей корпоративной культуры и рабочей среды. Компании, которые общаются прозрачно и открыто, имеют более здоровую рабочую атмосферу, мотивацию и удовлетворенность сотрудников.

С другой стороны, организации, которые пренебрегают бизнес-коммуникациями как средством повышения культуры на рабочем месте, страдают от низкой вовлеченности, высокой текучести кадров и низкого уровня удовлетворенности сотрудников и клиентов.

Без хорошо продуманной стратегии внутреннего делового общения страдают обмен знаниями и организационные знания.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание