Китайский автопром давно представлен на российском рынке несколькими брендами, которые пользуются большим успехом. Но теперь, благодаря новым возможностям, доля присутствия их продукции будет активно наращиваться. Об этом заявил Чжан Ханьхуэй, китайский посол в России.
Позитивная тенденция
Среди компаний, которые пользуются большой популярностью у российских автомобилистов, дипломат отметил Great Wall и Chery. В частности модель Haval успешно продается на отечественном авторынке, как и многие другие автомобили из Китая.
Согласно данным статистики, в апреле текущего года доля поставляемых из КНР автомобилей на российском авторынке выросла в два раза, достигнув 12,6%. Чем же объясняется такой интерес к машинам из Поднебесной?
Секрет успеха
Ханьхуэй подчеркнул, что китайские машины пользуются широким признанием в России не случайно. Добиться высоких рыночных показателей производителям из Китая помог точный анализ существующего спроса.
Говоря о конкретных причинах успеха посол назвал высокое качество предлагаемой продукции автопрома КНР, современный уровень комфортности, а также приемлемые цены. Вместе с этим российским клиентам предлагается широкий номенклатурный ряд моделей, что делает разнообразнее и сам выбор подходящей конфигурации транспорта.
Более того, как отметил Ханьхуэй, по некоторым параметрам китайские автомобили уже превзошли характеристики конкурентной продукции из других стран.
Тенденции развития
Дипломат также заявил, что целый ряд позитивных факторов позволит Китаю и в будущем наращивать производственные мощности, улучшая качество продукта. Этому будет способствовать наработанный научно-исследовательский потенциал и независимая производственная цепочка. Поэтому влияние китайских автомобильных брендов на российский рынок будет повышаться.
Перспективы конкретных китайских автокомпаний в плане укрепления позиций на авторынке будут определяться тем, насколько они смогут соответствовать потребностями российского клиента. И для этого все предпосылки есть.
В первом квартале текущего года автопроизводители из Китая смогли нарастить присутствие на авторынке РФ до 8,9%. Эксперты ожидают, что фактор влияния западных санкций во многом и поможет автомобильной продукции из КНР закрепиться на этой площадке. Хотя бы частично, но китайские модели должны будут покрыть спрос, традиционно нацеленный на иномарки из Европы, Японии и США.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание