Благодаря специальным скидкам и новым технологиям создание онлайн-бизнеса стало проще, чем когда-либо. Достаточно научиться правильно использовать эти новые технологии. В этой статье поговорим о том, как правильно выбрать интернет-платформу для ведения бизнеса, как его перенести. Итак, 4 шага по перенесению своего бизнеса в интернет.
Шаг 1: определите ассортимент или услугу
Прежде чем беспокоиться о доменных именах или веб-хостах, вам необходимо организовать предложение продуктов. Если вы начинаете с нуля, мы рекомендуем использовать простую таблицу Excel для руководства вашими усилиями.
Если вы продаете физические продукты, перечислите каждое название продукта, краткое описание и цену. Чтобы обосновать стоимость доставки, рассмотрите пакетные предложения или минимальные объемы заказа. Сделайте фотографии продуктов, если у вас их еще нет. Простой белый фон (подсказка: простыня будет хорошо работать) и яркая лампа — все, что вам нужно для домашней фотостудии и неповторимого внешнего вида вашего веб-сайта.

Если вы продаете услуги, подумайте о пакетах услуг, например, о продаже блоков консультационного времени или готовых пакетов услуг, которые решают общую потребность клиента. Важно, чтобы все было просто, особенно если вы хотите, чтобы ваши клиенты могли самостоятельно обслуживать себя через интернет-магазин. Если они не могут понять, что вы предлагаете или сколько это стоит, они могут пойти в другое место.
Шаг 2: выберите платформу интернет-магазина
Есть два основных варианта платформы для вашего интернет-магазина: интернет-магазин с полным набором услуг или стандартный веб-сайт с добавленной функциональностью интернет-магазина. У каждого есть свои плюсы и минусы.
Интернет-магазин с полным спектром услуг, такой как Shopify, предоставляет готовое решение. Эти типы платформ предоставляют готовую услугу в обмен на ежемесячную абонентскую плату от 20 до 30 долларов. Это хороший вариант, если вы хотите временное решение. Однако есть ограничения. Вам нужно будет выбрать один из их готовых макетов и принять их предлагаемые платежные решения (которые могут не включать ваш лучший выбор).
Для предприятий с существующим веб-сайтом (или если вы можете позволить себе инвестировать больше авансом) подумайте о создании собственного магазина. Это проще, чем кажется! Если у вас нет веб-сайта, мы рекомендуем использовать одну из основных веб-платформ, такую как WordPress, Wix или Squarespace.

Начните с покупки доменного имени для вашего онлайн-бизнеса и выбора хоста сайта. Вы можете сделать это напрямую с помощью Wix и Squarespace или через стороннего разработчика, если вы выберете WordPress. В настоящее время доступно множество специальных предложений, включая хостинг, настройку, SSL-сертификаты и все, что вам нужно для запуска и работы с ограниченным бюджетом.
Если у вас уже есть веб-сайт и он работает на WordPress, Wix или Squarespace, вы можете добавить возможности для покупок, добавив такой плагин, как WooCommerce, или включив дополнительные функции.
Если ваш сайт работает на платформе, созданной по индивидуальному заказу, вам лучше использовать полностью размещенный сервис, такой как Shopify, вместо того, чтобы платить разработчику своего сайта за изобретение колеса. Это особенно верно, если время имеет существенное значение и бюджеты ограничены. Тем не менее если вам нужна помощь специалиста, вы можете воспользоваться низкопроцентными кредитами, которые теперь доступны для предприятий, которые нуждаются в помощи.
Шаг 3: организовать оплату

Прежде чем нажать кнопку «Перейти» в своем интернет-магазине, убедитесь, что варианты оплаты удобны для пользователя, и учтите затраты на сбор платежей.
Например, если вы платите за каждый получаемый вами платеж, учтите это в стоимости вашего продукта. Если вы продаете услугу, подумайте, хотите ли вы, чтобы клиенты платили полностью авансом, вносили частичную оплату или рассчитывали свои вкладки при доставке услуги. Вы также можете разделить транзакции покупок и платежей для своего онлайн-бизнеса, используя свой веб-сайт для сбора заказов и выставления счетов через отдельную бухгалтерскую платформу.
Шаг 4: продвигайте свой новый онлайн-бизнес
Нет смысла переводить свой бизнес в интернет, если никто не знает, что вы это сделали. Начните с оповещения о существующих контактах. Отправьте электронное письмо и разместите сообщения в социальных сетях вашей компании (и в личных аккаунтах).
Используйте перекрестные деловые связи, попросите друзей и семью рассказать о вашем новом онлайн-бизнесе. Не будет лишним оповещение соответствующих местных или торговых и отраслевых групп, прессы. Подумайте о создании рекламного бюджета. Это невероятно трудное время для бизнеса. Если ваш бизнес может продолжать предоставлять товары и услуги через интернет-магазин, не позволяйте себе сдерживать время, деньги или технические страхи. Это действительно проще и дешевле, чем вы думаете.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание