Рубрики

Правильные интеграции и еще 4 секрета для улучшения автоматизации маркетинга

Автоматизация маркетинга давно стала популярна среди представителей бизнеса. Надо сказать, что на это существуют важные основания. Если использовать автоматизацию маркетинга правильно, он позволяет сэкономить время и поддерживать регулярный контакт с клиентами, которые никогда не слышали о вас. И то, и другое дает большие преимущества для любого владельца бизнеса.

Зачем вы это делаете?

Если вы еще не привязаны к платформе автоматизации маркетинга, самое время начать осваивать это направление. Зная, для чего вы хотите использовать свою платформу автоматизации, конечный результат, который вы ищете, и виды сообщений, которые вы хотите отправить своему клиенту, вы сможете создавать правильные кампании, чтобы повысить ценность для ваших клиентов.

Вы должны заранее знать показатели, на которые будете ориентироваться. Это позволит добиться нужных результатов. Вы всегда сможете сравнить свои планы с реальными достижениями.

1. Показатели отчетности

В зависимости от выбранной вами платформы автоматизации отчеты и информационные панели будут выглядеть несколько иначе. Дело в том, что каждая платформа имеет показатели отчетности, и большинство из них позволит вам настроить свою панель мониторинга для отслеживания вещей, которые являются важными драйверами для вас и вашего бизнеса. Потратьте некоторое время, чтобы узнать, как настроить панель мониторинга, чтобы отследить цифры, которые вы хотите знать. Таким образом, как только вы войдете в систему, вы сможете сказать, что действительно работает, сколько клиентов удалось привлечь и где вы допустили ошибки.

2. Правильные интеграции

Существует большое количество интеграций, поэтому выбрать непросто. Различные платформы позволят вам подключиться к другим аспектам вашего бизнеса, чтобы составить представление о кросс-компании или, возможно, настроить некоторые другие вещи, которые происходят автоматически.

Интеграции (или API, как их еще называют) чрезвычайно круты, но большинство из них обходятся дорого. Составьте список всех интеграций, которые вы хотели бы подключить прямо сейчас, а затем расставьте приоритеты. Обратите внимание на наиболее важные из них, изучите влияние, которое они оказывают на ваш бизнес, а затем добавьте еще несколько. Прежде чем вы это узнаете, вы можете контролировать почти все области вашего бизнеса, автоматически связывающиеся друг с другом и генерирующие отчеты, так что вы точно знаете, как все отслеживается.

3. Тестирование

Представьте клиента, который запустил контекстную рекламу на целевой странице, но спустя несколько дней не получил ожидаемого результата. В итоге он решил начать с нуля и переделать все. Это большая ошибка, которую вы не должны допускать в собственной деятельности.

Если что-то не работает, меняйте одну вещь за раз и тестируйте. Это утомительно, это отнимает много времени, но это единственный способ действительно выяснить ошибку, по которой объявление или кампания не сработала. Тестируйте, исправляйте ошибки, а затем снова тестируйте. Так нужно делать до тех пор, пока вы не получите нужный результат. Каждый тест выявляет ошибки, а их настойчивое исправление постепенно позволяет получить нужный результат.

4. Отслеживайте клиентскую базу

Не отправляйте электронные письма людям, которые не хотят слышать о вас. Не нужно навязываться тем, кто не подписывался на вашу рассылку или, наоборот, решил от нее отписаться.

Обратитесь к своей платформе автоматизации, чтобы узнать, есть ли у них кампания, которую вы можете запустить, чтобы очистить свою базу данных от лишних контактов, и делайте это каждые три месяца. Удаляя тех, кому вы неинтересны, вы можете подумать, что размер вашей клиентской базы невелик. Однако секрет успешного маркетинга состоит в том, что лучше поддерживать контакт с несколькими десятками людей, которые взаимодействуют с вами, поддерживают и покупают ваш товар, чем со списком из десяти тысяч контактов, которым вы вовсе не интересны. Не торопитесь, тщательно собирайте собственную клиентскую базу, и она прослужит вам длительное время.

Вы можете использовать эти лучшие советы, которые люди, работающие в рамках автоматизации маркетинга, на самом деле никогда не расскажут. Продолжайте реализовывать хотя бы один из них, и вы убедитесь, что это улучшает ваши результаты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание