Рубрики

Предприимчивый британский паромщик организовал экскурсии к пустым круизным лайнерам, стоящим на рейде: 2,5-часовой тур «Корабль-призрак»

На сегодняшний день большинство круизных лайнеров не совершают рейсы и стоят на якоре в удобном для себя месте. Это обусловлено тяжелой эпидемиологической ситуацией. Данное обстоятельство в своих целях использует один предприимчивый британец, владеющий паромом. Он уже успел разработать свой собственный тур, в процессе которого показывает своим клиентам гигантские круизные лайнеры.

Сложный период

В настоящее время большинство круизных лайнеров, приписанных к портам западной Европы и США, стоят на якоре. Это обусловлено тяжелой эпидемиологической ситуацией. На данных кораблях находится только минимальное число членов экипажа для поддержания жизнеспособности судна. К сожалению для любителей морских туров, насколько долго продлятся существующие ограничения не знает никто. Вполне возможно, что круизным лайнерам придется стоять на якоре до конца года или и того дольше.

На пароме к гигантам

При этом далеко не все расстроены существующим положением дел. К примеру, британец Пол Дерхем даже научился зарабатывать на этом. Дело в том, что он владеет паромом. Мужчина решил организовать новый тур, в рамках которого привозил своих клиентов к местам стоянки гигантских лайнеров. Удивительно, но подобная услуга на сегодняшний день пользуется просто громадной популярностью.

У Пола Дерхема есть 1 козырь в рукаве, позволяющий ему безошибочно угадывать место дислокации очередного гигантского лайнера. Дело в том, что он больше 20 лет проработал на таких судах. В результате у него осталось очень много знакомых среди капитанов лайнеров.

То есть, достаточно просто позвонить, и ему предоставляют точные координаты. Без этого, как признается сам Пол, у него явно возникали бы проблемы, а некоторые рейсы и вовсе не нашли бы искомой цели.

Популярная услуга

Паром Пола в обычных условиях вмещает 80 человек. Сейчас же, с учетом необходимости соблюдения мер социального дистанцирования, он берет на борт одновременно не более 30 пассажиров. При этом в день поступает не менее 100 звонков. В результате уже создана достаточно длинная очередь. Пол старается делать по несколько экскурсий к лайнерам ежедневно, однако он все равно не успевает удовлетворить все растущий спрос со стороны клиентов.

Нередко в бесперебойную работу парома вмешивается погода. Паром не является слишком устойчивым судном и не предназначен для путешествий в плохих условиях. В результате иногда приходится попросту переносить выход в море.

Интересным является и то обстоятельство, что многие из нынешних клиентов Пола в недавнем прошлом путешествовали на гигантских круизных лайнерах. Вероятно, у них сохраняется определенная тяга к данным судам. Не имея возможности отправиться в круиз на них, люди желают хотя бы приблизиться и взглянуть на их величие.

Несмотря на то что это может повредить его бизнесу, Пол все-таки рассчитывает на скорое снятие ограничений и восстановление круизов. На самом деле, чем дольше лайнеры находятся в море на якоре, тем большие убытки несут компании, владеющие ими. В результате им будет непросто восстановить свой бизнес до того же уровня, что и до COVID-19

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание