Рубрики

Предприниматель и инвестор Билл Гросс рассказал, как просчитать успех перед запуском нового приложения: будут ли у вас конкуренты, правильно ли выбрано время и другие

Предприниматель постоянно размышляет о новых идеях и способах улучшения существующих решений. Некоторые из ваших идей могут быть хорошими, но потом приходит та, которая звучит просто отлично. Но прежде чем с энтузиазмом приниматься за работу, проведите ее анализ, действительно ли она хороша для бизнеса.

Каков круг конкурентов и есть ли они вообще

Конкуренция сигнализирует о потенциале и возможностях. Если есть конкуренты, у вас есть не только эталон для оценки рынка и идеи, основанной на том, успешны ли существующие компании, но также и простой способ узнать, что работает, а что нет. Исследование конкурентов может быть использовано в качестве дорожной карты, по которой можно учиться и определять направление.

Если конкурентов в вашей области нет, узнайте почему. Обычно это происходит либо потому, что вам первому в голову пришла гениальная идея, либо ее никто не реализовал из-за ее недостатков.

Ваша цель - убедиться, что ваш продукт востребован потребителями. Лучше всего это сделать, узнав интересы ваших клиентов.

Насколько важна идея вашего приложения для ваших целевых покупателей

Вы хотите решить своим приложением чью-то насущную проблему? Это повышает прибыль или экономит деньги ваших клиентов? Это экономит им время? Является ли ваша идея необходимой для кого-то? Это, пожалуй, самые важные вопросы для оценки, на которые вы должны ответить.

Самый простой и быстрый способ ответить на этот вопрос - выяснить, тратят ли люди деньги или время на альтернативные предложения. Возможно, что ранее клиенты решали проблему неудобным способом из-за отсутствия хороших решений.

Заставит ли ваш продукт отказаться от уже существующих решений

Приложения для насущных задач, особенно на конкурентном рынке, не гарантируют успех стартапа, если продукт не обеспечивает клиентов дополнительными удобствами, заслуживающими внимания и вызывающими интерес у людей. Это та часть, где вы начинаете думать о своих конкурентных преимуществах.

Чтобы быть уникальным и убедительным, вам не обязательно соревноваться во всех направлениях. Если конкуренты нацелены на всех, вы можете дифференцировать свой продукт, создавая решение для сегмента с недостаточным обслуживанием с конкретными потребностями и целями.

Даже если вы стремитесь создать стартап, который обслуживает несколько сегментов целевой аудитории, первой целью может стать пробный выход на рынок для проверки, получения дохода и роста.

Продумайте время для старта

Предприниматель и инвестор Билл Гросс рассказал о том, что делает стартапы успешными. Он обнаружил, что в то время как правильные идеи, хорошая команда, жизнеспособная бизнес-модель и финансирование вносят значительный вклад в успех стартапа, наиболее важным является выбор времени для бизнеса.

Его исследование показывает, что время составляет 42 % разницы между успехом и провалом.

Есть ли у вас необходимые ресурсы

Ничто из вышеперечисленного не имеет значения, если у вас нет средств, чтобы превратить вашу идею в успешное предприятие. Если вы будете собирать средства, готовы ли вы посвятить себя работе на полную ставку? Если вы собираетесь работать над своей идеей неполный рабочий день, есть ли у вас ресурсы для самостоятельного финансирования бизнеса?

Начните с того, что просчитайте, сколько вам понадобится денег в течение первых двух лет работы. В этот период вы будете заняты проверкой бизнес-модели с помощью предлагаемых вами продуктов. Вам понадобятся средства в основном для разработки или доработки продукта и маркетинга.

Не делайте этой ошибки

Одна из самых больших ошибок, которые делают многие основатели стартапов, заключается в том, что они учитывают только средства, необходимые им для продвижения идеи на рынок. Это крошечный этап в пути и не гарантирует будущего успеха в бизнесе, финансируемом клиентами.

Если вы собираетесь привлекать деньги инвесторов, убедитесь, что у вас достаточно финансов, чтобы покрыть несколько вариантов и, возможно, повернуть в бизнес-модель на пути к проверке. Если у вас есть самофинансирование, проверьте, что вы выделили достаточно денег предприятию после стадии запуска. Это важно, так как вы не должны остаться без денег в середине пути.

Учитывайте все обстоятельства

Другие пункты контрольного списка проверки идеи включают определение размера рынка, оправданность решения, регулирование и опыт предпринимателя. В конечном итоге, даже если вы не закроете все пункты, помните, что ваши усилия приведут вас туда, куда вам нужно.

Вы сможете понять, что ваша идея - это хорошее решение, а усилия по ее реализации будут способствовать успеху. Ответы на эти вопросы помогут определить, что необходимо иметь для клиента, и вы сможете поменять направление, если нужно.

Вы можете начать даже с недостаточным количеством средств, но тяга, которую вы можете создать с помощью своих ограниченных ресурсов, поможет привлечь инвесторов и партнеров. Самый важный урок - проверять свои идеи, но, что еще важнее, быть открытым для перемен.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание