Рубрики

Предприниматели рассказали, чем важна благотворительность для компании, и как они внедрили ее в свой бизнес

В представлении многих бизнесменов благотворительность – это нечто, в корне противоречащее их деятельности. В основе филантропии как таковой заложен принцип отдачи без какой-либо выгоды. На самом же деле благотворительность – это вполне полезная для бизнеса форма общественной деятельности, которая может приносить самые разные дивиденды. Вопрос лишь в том, как именно это лучше делать.

Ниже представлены рекомендации от предпринимателей относительно правильного использования филантропии в бизнесе.

1. Концентрация на построении сообщества

Мэтт Диггити работает в Чиангмае (Таиланд) и приводит пример местного сообщества единомышленников-предпринимателей, которые образовали широкую сеть взаимной поддержки. Ее участники связаны не столько коммерческими интересами, сколько общими целями и принципами. Они делятся друг с другом знаниями и оказывают взаимную помощь. На этой базе образовалась организация CMSEO, мероприятия которой сами собой оказывают бесплатную помощь начинающим и просто нуждающимся предпринимателям.

2. Передача знаний

Джош Колбах, специалист по программированию и эксперт в области электронной коммерции указывает на необходимость передачи знаний. Как он считает, нет проблемы в том, что бизнесмен предложит своим партнерам и клиентам нечто большее, чем конкретные товары, услуги и партнерские связи. Информация, технологии и знания – то, что может быть передано без каких-либо затрат, но это обязательно укрепит отношения.

3. Предложение бесплатных услуг и продуктов

Эми Баллиетт из компании Killer Visual Strategies предлагает пойти еще дальше и все же предложить нуждающимся некоммерческим организациям свои продукты и услуги. Это будет воспринято в обществе как однозначно положительная деятельность, заслуживающая уважения.

4. Определение актуальных проблем и их решение

Кайл Мишо из компании Experience Expositions указывает на позитивные эффекты от решения особенно острых общественных проблем. Если у предприятия достаточно ресурсов и возможностей это сделать, оно окажет огромную услугу обществу.

5. Вовлечение команды

Предприниматель и инвестор Джон Ли-Нильсен советует привлекать весь коллектив к участию в благотворительных мероприятиях. Причем наиболее эффективной формой такого вовлечения он видит совместные культурно-развлекательные или образовательные мероприятия, которые развивают чувство общности.

6. Стажировки и мастер-классы

Самуэль Тимоти из OneIMS, напротив, предлагает активнее вовлекать в свою команду новых членов из местного сообщества на выгодных условиях или с предоставлением льгот. Расширенные стажировки и бесплатные мастер-классы помогут выявить таланты у потенциально ценных кадров на будущее.

7. Работа на благо как часть миссии

Кэрри Рич из The Global Good Fund считает, что бизнес может обозначать работу на общественное благо в концепции своей миссии. Как минимум, на этих принципах может основываться корпоративная культура.

8. Процент с дохода на поддержку коллег

Коди Кэнди делится примером отчислений в своей компании Bounce. С каждого доллара 50% они направляют на поддержку нуждающимся в финансовой поддержке предпринимателям.

9. Совместные проекты на общее благо

Энтони Руссо работает в сфере рекламного маркетинга и считает важным для предпринимательства создавать условия для командной работы с благотворительными фондами. Без прямой материальной помощи подобные проекты вполне могут приносить пользу обеим сторонам в самых разных аспектах.

10. Применение уникальных навыков и возможностей

Джо Морган, представляющий сервис Joe's Datacenter, считает важным пускать в ход уникальные возможности и способности компании. Например, в период коронавирусной угрозы разные предприятия смогли предложить свои мощности для производства сложной медицинской продукции.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание