Когда-то давно открытие бизнеса казалось недостижимой мечтой, осуществить которую могут только избранные. Однако с появлением онлайн-среды порог входа в бизнес сильно сократился, а возможности для предпринимательства продолжают расти. Идея начать собственный бизнес больше не пугает многих людей, которые решают отказаться от офисной работы и отправиться в свободное плавание.
Свобода или тяжелый труд?
Большинство людей представляют себе бизнес как полную свободу, когда можно ничего не делать, лениво потягивая коктейль на пляже, а деньги будут как-то сами зарабатываться.
Однако мало кто честно рассказывает о том, что за каждым успехом скрывается тяжелый многочасовой труд, за который не платят ни копейки. Прежде, чем почивать на лаврах, вам придется часами работать, вкладывая время и силы в развитие своего дела. Вам придется жертвовать собственными выходными, нормальным сном и отдыхом, если это потребуется.
Все это придется делать, даже не зная, будут ли ваши усилия оправданы. К сожалению, далеко не каждое предприятие оказывается успешным. Многое зависит от того, строите ли вы свой бренд.
В чем разница?
Несведущему человеку кажется, что создать бизнес и построить собственный бренд – это одно и то же. Однако на практике это вовсе не так. Существует большая разница между организацией, которая продает продукт или услугу для получения прибыли, и организацией, которая помимо этого имеет большую ценность.
Если вы приходите в бизнес с единственной целью - заработать больше денег и сбежать из офиса, высока вероятность, что скоро вы разочаруетесь в бизнесе.
Чтобы создать дело, которое будет развиваться в течение долгих лет, вам нужно иметь долгосрочные планы и определенные ценности, которые разделяет ваша аудитория. Вот почему важно построить собственный бренд, если вы не хотите пополнить статистику предприятий, которые закрываются в первые пять лет своего существования.
Почему вам нужен бренд?
Собственный бренд – это более эффективный способ закрепиться на рынке, чем просто создание бизнеса. Когда все сделано правильно, бренд работает на вас. Он позволяет сохранить преданную аудиторию, которая остается с вами год за годом.
Если у вас есть сильный бренд, вы не боитесь перемен, так как верная и преданная аудитория по-прежнему остается с вами. Вы становитесь авторитетом в собственной индустрии, а потому, появление новых конкурентов вас больше не пугает. Создайте сильный бренд и вы получите успешный бизнес, который будет функционировать на протяжении долгих лет.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание