Рубрики

Преуспеть в индустрии, о которой вы ничего не знаете: практические советы

Если вы думаете, что только технологические эксперты (например, такие как Билл Гейтс) могут быть у руля компании, то ошибаетесь. Стив Джобс и Майкл Делл не имели формального опыта в области технологий, но все-таки сумели построить миллиардный бизнес в этой отрасли. Их опыт доказывает, что вы можете преуспеть в любой отрасли, которую выберете, если знаете, как разработать план и выполнить его. При запуске стартапа используйте 4 беспроигрышные стратегии.

Проведите исследование

Вам не нужно знать технологию изготовления продукта, чтобы продать его. Понимание того, чего хотят ваши потребители, чего не дают нынешние лидеры отрасли и что вы можете сделать – вот залог успеха вашего стартапа. Если вы новичок, создайте свою базу знаний, найдя наставника, посещая семинары или присоединяясь к профессиональным организациям, чтобы воспользоваться их учебными ресурсами и конференциями. Именно здесь вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы и поймете общую концепцию.

Наймите людей, которые могут сделать то, чего не можете вы

С точки зрения бизнеса, вы знаете, что можете предоставить то, что хотят потребители. Тем не менее, с технической точки зрения, вам нужно найти людей, которые понимают, как сделать продукт или разработать услугу, которая обеспечивает качество, которое вы обещаете. Составьте список того, в чем преуспеваете и с чем не сможете справиться в одиночку. Поговорите со своим наставником, чтобы определить, какими навыками и качествами должен обладать наемный работник, который будет помогать в развитии проекта.

Вы можете поручить выполнение определенных задач фрилансеру или команде экспертов. Либо, как вариант, найти бизнес-партнера, который возьмет на себя технические моменты, в то время как вы сосредоточитесь на таких вещах, как продажи и маркетинг.

Доверьтесь профессионалам

Успех вашего стартапа напрямую зависит от взаимоотношений с вашими работниками или партнерами. Если вы не будете им доверять, ваш проект наверняка потерпит фиаско. Открыто обсуждайте важные вопросы. Если возникнут сомнения – не бойтесь спрашивать. Если ваша команда говорит, что создание проекта займет шесть месяцев, и поясняет почему, вполне приемлемо спросить, что можно сделать, чтобы ускорить этот график. Однако требовать выполнение задачи за 3 месяца – глупо и безрассудно.

Завоевывайте авторитет

Чтобы стать более известным и влиятельным в вашей новой отрасли, вам нужно завоевать уважение нынешних лидеров. Связь с этими людьми укрепит вашу репутацию, потому что ваши потенциальные клиенты и деловые партнеры оценят одобрение третьей стороной вас и вашей работы. Этот подход особенно актуален в социальных сетях. Когда вы обращаетесь к новой аудитории, поддержка и реклама со стороны влиятельных партнеров гарантирует больших успех, нежели просто ваше самостоятельное предложение.

Попытайтесь найти компанию или бизнес-лидера с ценностями, похожими на ваши собственные. С единомышленниками вам будет гораздо проще построить гармоничные отношения. И еще совет: перестаньте спрашивать, что они могут сделать для вас — лучше выясните, что вы можете сделать для них. Заводите друзей, а не связи.