Рубрики

Прибыль, спрос, ностальгия: стоит ли открывать чебуречную и можно ли на этом заработать сейчас

Чебурек - это выпечка из пресного теста с мясной начинкой и специями. Традиционно мясо для начинки нарезали мелкими кусочками, но сегодня для этого используют фарш с луком и перцем. В этой статье мы расскажем, как открыть чебуречную, выбрать место и оборудование.

Выберите проект в соответствии с вашим бюджетом

Существует три основных формы - киоск, мобильный пункт и кафе. Давайте кратко познакомимся с каждым форматом.

1. Киоск - самый удобный и дешевый способ для открытия чебуречной. Однако этот формат требует хорошей концепции и продвижения, чтобы не смешаться с толпой аналогичных киосков.

2. Мобильная торговая точка. Преимущество в том, что вы не привязаны к месту и можете охватить больше покупателей. Минус - инвестиции в фуд-трак, могут быть проблемы с землевладельцем.

3. Чебуречная в полноценном кафе - самый дорогой вариант. Для этого формата необходимо заметно расширить предложение - добавить в меню салаты, супы и т.д. Этот формат больше подходит для предпринимателей с опытом, чем для новичков, так как требует больше инвестиций и постоянного контроля.

Выбор целевой аудитории

У каждого вида продукции есть своя целевая группа. Чебуреки не являются исключением. Чем больше вы знаете о своих клиентах, тем лучшее предложение вы можете им сделать и, следовательно, заработать на этом больше денег.

Представьте, если бы вы предложили вегетарианцам чебуреки со свининой. Или девушкам на жесткой диете - 500-калорийный жирный чебурек. Вы получите только негативную реакцию.

Учитывайте потребности всех своих клиентов. Например, студенты оценят скидку на чебурек и скорость приготовления. Для родителей с детьми будут важны качественные и свежие продукты.

С какими сложностями вы можете столкнуться:Если вы неверно идентифицируете свою аудиторию, вы будете делать неактуальные предложения, которые никого не заинтересуют. Неинтересное предложение = отсутствие прибыли.

Актуальность бизнес-идеи

Открытие чебуречной не потребует опыта работы в сфере общественного питания, значительных финансовых и временных вложений. Относительно незначительные инвестиции на начальном этапе могут быстро окупиться, или, наоборот, вы сможете приобрести бесценный опыт. Именно то, что нужно начинающему бизнесмену.

Затраты и доходы

Первоначальные инвестиции в размере 260 тыс. руб. окупятся в течение шести месяцев, если за каждый последующий месяц прибыль составит не менее 40 тыс. руб.

Первоначальные затраты на старте своего дела:

  • Регистрация компании - 5 тыс. руб.
  • Аренда киоска - 60 тыс. руб.
  • Оборудование - 145 тыс. руб.
  • Закупка первой партии продуктов - 30 тыс. руб.
  • Непредвиденные расходы - 20 тыс. руб.

Регистрация бизнеса

Помимо свидетельства о регистрации ИП, вам также понадобятся разрешения и сертификаты качества на продукты. Например, в санитарно-эпидемиологическую станцию вместе с договором аренды необходимо будет предоставить сертификаты на оборудование и сертификат качества мяса. Вам также понадобятся разрешения от пожарной службы и местных властей. Не забудьте про технологическую карту.

Какое выбрать помещение

Выбор места для размещения торговой точки должен быть ориентирован на массовый приток клиентов. Чебуречная - это бюджетное заведение эконом-класса, а не дорогой ресторан, что приносит большую прибыль с одного блюда.

В этом бизнесе можно зарабатывать деньги только за счет объема, то есть количества продаж, поэтому успех вашего заведения напрямую зависит от количества клиентов.

Где расположить торговую точку

Как правило, подобные торговые точки открываются в местах с хорошим пешеходным или автомобильным потоком. Они могут быть расположены рядом с торговым центром, метро, рынком или вдоль автомагистрали.

Для ларька будет достаточно 4-5 квадратных метров. Для кафе - не менее 50 квадратных метров с залом в два раза больше кухни. В кафе должны быть санитарные и вспомогательные помещения.

Персонал

Шеф-повар будет играть самую важную роль, как и в любом кафе, ресторане или заведении общественного питания. Вам также понадобятся: официанты, бармены, уборщики, бухгалтер. Некоторые из этих обязанностей вы можете взять на себя.

Вы также можете позаботиться о безопасности своего заведения, установив систему пожарной и охранной сигнализации с подключением к охранной компании.

С какими проблемами вы можете столкнуться

Найти подходящую машину для раскатки теста и приготовления чебуреков непросто. А низкокачественное оборудование точно испортит вкус даже самых свежих и вкусных ингредиентов. У них не будет такой красивой и хрустящей корочки и вкуса детства. Помимо этого, вы можете приобрести ненужное оборудование или существенно дороже.

Как рекламировать свой бизнес

Яркая и заметная вывеска, опрятный вид киоска и отсутствие неприятного запаха масла - вот лучшая реклама для вашей чебуречной. Предложите своим клиентам расширенное меню, где могут быть чебуреки, салаты, напитки со скидкой, а также вегетарианские чебуреки с сыром.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание