Рубрики

Прибыль, спрос, простота: мясной магазин как бизнес - стоит ли открывать

Мясо является одним из самых продаваемых продуктов. Именно поэтому открытие мясного магазина станет одним из самых востребованных и прибыльных, но в то же время простых направлений бизнеса. Вот необходимая информация, которая поможет вам составить впечатление об этом направлении вида деятельности и понять, является ли для вас эта идея привлекательной.

Концепция

Люди всегда покупали и будут покупать мясо. Поэтому мясной магазин станет источником постоянной прибыли. В данном случае имеет особое значение узкая специализация, поскольку многие покупатели предпочитают отовариваться не в супермаркетах, а именно в специализированных магазинах. Ваша задача состоит в том, чтобы мясо было свежим, а цены - не очень высокими. Большую наценку сделать не получится, поскольку в этом случае покупатели быстро уйдут к конкурентам.

Выбор помещения

Очень важным фактором является выбор помещения, поскольку мясо люди привыкли покупать рядом со своим домом и не всегда готовы ездить за этим продуктом в другой конец города. Поэтому при выборе помещения нужно ориентироваться на густонаселенные районы и обращать внимание на хорошо развитую инфраструктуру. В среднем проходимость должна составлять не менее 2000 человек в день, из них всего два или три процента могут стать вашими потенциальными покупателями. В здании должны обязательно присутствовать сантехника, вентиляционная система и пр., поскольку в противном случае не вы не сможете получить разрешение на торговлю специфической скоропортящейся продукцией.

Выбор поставщика

От этого выбора во многом будет зависеть успех вашего бизнеса. На начальном этапе можете ограничиться двадцатью наименованиями самых распространенных сортов мяса. В основном у нас пользуется спросом свинина, говядина, баранина, курица, индюшатина, крольчатина и пр. Очень важно найти поставщика, который будет гарантировать качество, а также представлять все необходимые санитарные документы. Работать с частниками можно, но только при условии наличия санитарных разрешений. Берите небольшое количество товара, потому что срок его годности ограничен и в случае нарушения сроков вы рискуете понести большие убытки. Как только вы станете востребованными и популярными (лучшей рекламой является сарафанное радио), сможете расширить ассортимент и заказывать большее количество продукции, чтобы снабжать ею своих постоянных покупателей.

Штрафы

Стоит уделить особое внимание штрафам за невыполнение надлежащих условий хранения, отсутствие сертификатов качества и пр. Бизнес по продаже мяса строго контролируется Роспотребнадзором, поэтому будут проводиться проверки. Штраф на руководителя фирмы может составлять до 5000 рублей, имеется также санкция приостановки деятельности на срок до 90 дней. Помните о том, что все необходимые документы, подтверждаемые гарантию качества и сроки реализации, имеет право затребовать и сам потребитель (к слову, отказать ему с ознакомлением вы не имеете права).

Вложения, прибыль и окупаемость

В среднем для открытия мясного магазина требуется порядка 1 265 000 рублей. Из них на аренду вам придется потратить от 15 000 рублей (речь идет о небольшом магазинчике площадью 15 квадратных метров). На закупку специального оборудования нужно потратить основную часть бюджета, которая составляет от 250 000 рублей. Создание резервного фонда также стоит недешево – 200 000 рублей. Бюджет продвижения составляет 150 000 рублей, закупка товарного ассортимента на первый порах стоит 20 000 рублей, проведение регистрационных мероприятий – 50 000 рублей.

При правильном планировании и успешной работе можете рассчитывать на прибыль в размере 75 000 рублей. Окупаемость оценивается как низкая (по шкале два из пяти), произойдет не ранее чем через два года.

Преимущества

В данном направлении бизнеса однозначно есть свои плюсы. Первый заключатся в том, что ваша продукция всегда будет востребованной, поскольку люди потребляли, потребляют и будут потреблять мясо.

У вас обязательно появятся постоянные покупатели при условии, что ваш товар будет свежим и качественным. Сарафанное радио работает очень быстро, поэтому очень скоро вы станете популярным и востребованным. А это означает, что будет постоянный приток прибыли.

Преимуществом является и то, что вы можете продавать не только сырье, но и полуфабрикаты, и готовые мясные блюда. Расширение ассортимента позволит вам стать более востребованным и привлечь к себе большее количество покупателей.

Минусы

Окупаемость бизнеса не очень велика, поэтому чистой прибыли придется подождать, и это является негативным моментом.

Мясо быстро портится, поэтому нужно внимательно следить за сроками и потратиться на качественное оборудование (для создания хороших условий для хранения).

Конкуренцию также нельзя сбрасывать со счетов, готовьтесь к тому, что вам придется постоянно удивлять покупателей с целью их привлечения (качеством продукции и ассортиментом).

Многое зависит не только от вас, но и от поставщиков, что также является минусом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание