Рубрики

Креативно, прибыльно: зеркальный лабиринт как бизнес - стоит ли заниматься

Зеркальный лабиринт — оптическая иллюзия, сложная сеть лабиринтов, состоящая из ровных и объемных зеркал. Такой аттракцион как бизнес-проект достаточно легко организовать. Это прибыльно и креативно.

Актуальность бизнес-идеи

Современная индустрия развлечений может многое предложить, потому что сегодня детей трудно чем-то удивить. Многие из них следят за западными фильмами, клипами, мультфильмами и рекламой, демонстрирующей определенные бренды, вещи и места. Дети подражают тому, что они видят, и хотели бы получить это "из телевизора". Зеркальные лабиринты можно увидеть в различных голливудских фильмах и телешоу, и это популярное развлечение даже устраивают в американских школах на различные праздники, например на Хэллоуин. Так почему бы не удовлетворить нарастающий спрос на новое развлечение и не построить при этом прибыльный бизнес?

Особенности организации лабиринта

Тема лабиринта играет важную роль. Украсьте стыки зеркал в стиле Индианы Джонса или в космической тематике. Найдите подходящую музыку и тематическое освещение для каждого лабиринта. Установите в вестибюле калейдоскоп и повесьте 3D-баннеры. Такие простые идеи сделают ваш аттракцион незабываемым.

Такой лабиринт мог бы стать новым местом проведения мероприятий. Цена билета не должна превышать 150-180 рублей, чтобы каждый школьник и студент мог без проблем позволить себе это развлечение.

Разрешения и документы

Чтобы установить зеркальный лабиринт, необходимо подписать договор аренды земли или помещения, где он будет находиться. Вы должны заключить договор с владельцем земли - администрацией города, если речь идет об открытом пространстве, или торговым центром, если речь идет о закрытом помещении. Вы должны быть обязательно оформлены как ИП, чтобы заключить такое соглашение и вообще заниматься предпринимательской деятельностью.

Затраты и прибыль

Инвестиции в организацию зеркального лабиринта невысоки - от 214 тыс. руб. и выше. Прибыль в месяц - 50 тыс. руб. Срок окупаемости проекта - 5 месяцев.

Для открытия бизнеса вам нужно будет на первом этапе вложить деньги:

  • в оформление бизнеса - 1 тыс. руб.;
  • проведение рекламной кампании - 50 тыс. руб.;
  • закупку необходимого оборудования - 163 тыс. руб.

Для того чтобы бизнес работал, нужно будет потратиться:

  • заработная плата сотрудникам - 15 тыс. руб.;
  • организация маркетинговой кампании - 10 тыс. руб.;
  • арендная плата - 50 тыс. руб.;
  • разные непредвиденные расходы - 5 тыс. руб.

Персонал

Из персонала понадобится один администратор для работы посменно или в выходные дни - вторым администратором можете стать вы как владелец бизнеса. Базовые требования к работнику стандартные: опрятный внешний вид, общительность, доброжелательный нрав, отсутствие неприязни к детям и высокая стрессоустойчивость.

Диапазон заработной платы администратора аттракционов составляет примерно от 12 до 20 тысяч рублей, в зависимости от количества рабочих смен или отработанных часов.

Помещение

Очень важно выбрать помещение для организации лабиринта, которое находится в достаточно проходимом месте. Это может быть торговый центр (с павильоном и стойкой регистрации) или отдельно стоящее здание в центральной части города. Площадь такого помещения должна быть не менее 25 квадратных метров. Лабиринт должен быть устроен так, чтобы было достаточно сделать пару шагов, чтобы вернуться к выходу в течение 10 или даже 20 минут. Чем меньше площадь, тем больше должна быть высота зеркал. В идеале помещение для создания лабиринта должно быть 50 метров и более.

Как выбрать поставщика

Сделать это очень просто, так как сегодня на рынке существует множество подобных предложений. Вам необходимо найти мастерскую по изготовлению зеркал, где мастера смогут при желании слегка изогнуть их (этот процесс не так сложен, как может показаться на первый взгляд).

Как продвигать бизнес

Реклама очень важна для бизнеса в сфере услуг. Инвестировать на начальном этапе в маркетинг вам придется хорошо, но в результате эта сумма многократно окупится: конечно же, при постоянном проведении рекламной кампании.

Запустите крупную кампанию, чтобы о вашем аттракционе услышали во всех уголках города:

  • Разместите яркие объявления на автобусных остановках, столбах и специальных рекламных досках.
  • Напечатайте флаеры или листовки с бесплатным входом и раздавайте их в людных местах.
  • Сотрудничайте с различными кафе и ресторанами в ближайшем торговом центре, чтобы ваша реклама была на их столиках.
  • Запустите привлекающий рекламный ролик на радио или телевидении или хотя бы закажите бегущую рекламную строку.
  • Используйте рекламу в общественном транспорте.

Преимущества

Первый плюс заключается в том, что аттракцион зеркальный лабиринт - это яркая новинка. Так как все новое привлекает внимание, проблем с гостями точно не будет. Второй плюс заключается в том, что для работы вам нужно пригласить максимум двух человек. Вместо одного из них, как уже было сказано выше, вы можете работать сами и сэкономить на зарплате сотрудникам.

Высокая вместимость позволит одновременно принимать пять и более человек (как уже говорилось, чем больше рабочее помещение, тем большее количество посетителей вы сможете принять).

Недостатки

Среди минусов стоит отметить конкуренцию, ведь такие лабиринты, хоть их и не так много, все еще существуют. Поэтому вам нужно сделать все возможное, чтобы обеспечить себе хорошую рекламу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание