Рубрики

Привлечение денег в свой стартап: говорим напрямую о своих ожиданиях, сохраняйте правильный настрой

Возможно, вы удивитесь, но именно сейчас самое время создать свой стартап. Пандемия привела к массовым увольнениям, однако многие находчивые предприниматели использовали изменение тенденций на благо своих компаний. Нет сомнений в том, что кризис открывает перед стартапами новые возможности. Воспользуетесь ли вы ими?

Актуальность

Нынешняя потребность в социальном дистанцировании привела к популярности Zoom. Данное приложение подходит предпринимателям любого возраста. Если вы хотите привлечь деньги в свой стартап, сегодня собрать аудиторию для выступления проще, чем когда-либо.

Популярность цифровых презентаций приносит плоды как молодым основателям стартапа, так и опытным предпринимателям. Однако учредители в возрасте от пятидесяти до шестидесяти лет часто имеют дополнительные навыки. Например, они обладают способностью всесторонне исследовать различные вопросы, а также мудростью, которая приходит с возрастом.

Рассмотрим, что может помочь вам достичь своей цели?

Говорите напрямую о своих ожиданиях

В бизнесе ценится умение говорить прямо и открыто. Не играйте и не переходите на отвлеченные темы в процессе видеопрезентации. Используйте LinkedIn. Обзор вашего стартапа благодаря небольшим тизерным слайдам может привлечь заинтересованную сторону.

Более того, ключ к успешным переговорам – это хорошая подготовка. Многие учредители ничего не знают об инвесторах, с которыми им необходимо встретиться. "Не нужно действовать слепо. Поразмышляйте над тем, что опубликовали ваши предполагаемые инвесторы в социальных сетях", - говорит Нуно Гонсалвес Педро, основатель венчурного фонда Strive Capital.

Подготовка позволяет вам определить, что больше всего волнует инвестора. Подобный подход поможет вам наладить общение в первые минуты диалога.

Сохраняйте правильный настрой

Настройтесь на успех, но не забывайте о вложениях. Достойное освещение во время видеопрезентации является ключом к успеху, поэтому приобретите недорогой кольцевой светильник.

Во время презентации будьте готовы переключаться между панелями слайдов, чтобы своевременно запустить демонстрацию или поделиться файлами. Продумайте каждую мелочь.

Нуно Педро советует: "В продвижении стартапа многое зависит от презентации. Говорите четко о своих идеях, планах, а также о потребностях. Расскажите о том, с какой вы столкнулись проблемой, как вы хотите ее решить, сколько денег вам нужно".

Будучи инвестором, Ристо Ляхдемяки внимательно оценивает настрой и характер создателя стартапа. Он рассказывает: "Я ищу тех, кто не боится выделиться, кто верит в себя и обладает навыком убеждения других. Тогда я смогу сказать "Вау, это того стоит".

Найдите решение

Ристо продолжает: "Я видел множество презентаций, однако могу сказать точно, что историю Уве Дигеля никогда не забуду".

Дигель обнаружил, что большинство самых популярных лекарств требуют охлаждения. Он подумал, что многие люди являются пленниками своих лекарств. Парень подошел к решению этой проблемы с находчивостью. Он создал LifeinaBox. Это самый маленький холодильник в мире. На презентации своего изобретения он сказал: «Вы можете хранить лекарства целый месяц. Более того, загрузив приложение, можно поддерживать определенную температуру в нем, а также получать напоминания».

Особенно эффектным было окончание его выступления. Он заявил: «LifeinaBox - это не просто холодильник. Это свобода для людей, любящих путешествовать. Они будут уверены в том, что их лекарства находятся при нужной температуре в любое время и в любом месте».

Секрет успеха

Слайды Дигеля были наглядными, а его речь вызвала восхищение. Колоссальные 72 % голосов аудитории (а с ними и главный приз в размере 60 000 долларов) достались именно ему. Он доказал, что именно правильная концепция является ключом к успешной презентации стартапа.

Какой можно сделать вывод? Дигель выступал так, словно от этого успеха зависит его жизнь. Если вы хотите рекламировать свой бизнес для привлечения финансирования, вам нужно обладать подобным настроем.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание