Рубрики

Приводить примеры не так сложно! 10 советов, которые стоит учесть

Практическое применение теории или идеи является наиболее эффективным способом демонстрации ее полезности. Конкретные примеры позволяют анализировать практическое использование, демонстрируя ход мыслей, которые привели к этому решению. Практические примеры могут использоваться в качестве инструмента обучения как для успешных, так и для неудачных концепций, а также служат ценной визитной карточкой при обращении к новым клиентам. Однако представить такой пример сложно, его разработка требует углубления в историю проекта и раскрытия того, что сделало его хорошим или плохим. Кроме того, информация должна быть представлена таким образом, чтобы подчеркнуть ваши навыки и креативность без использования чрезмерной рекламы.

12 членов Агентского совета Forbes изучили ключевые элементы и дали несколько советов, которые следует учитывать при создании эффективного практического примера.

Не рассказывайте о себе (Джон Гумас, рекламная компания Гумаса)

Один из неверных способов использования примера - рассказать о себе и своем процессе. Читатель меньше заботится о вашей мотивации и больше о результатах ваших усилий. Начните с описания результатов, которые вы получили, а затем перейдите к общему представлению вашего стратегического и тактического подхода к достижению этих результатов.

Расскажите историю (Бет Ноймер Левин, SmartMouth Communications)

В лучших примерах рассказывается история, а не хронология фактов или данных. Чтобы создать сюжетную арку, начните с нескольких предложений, описывающих ситуацию, за которыми следуют несколько предложений, подчеркивающих «драматическое напряжение» (например, X почти произошел, Y грозит сорвать усилия), и завершите несколькими предложениями, связывающими завершение с ценностью или конкретным продуктом или услугой.

Продемонстрируйте решение (Стефан Поллак, Группа Поллак, PR-маркетинг)

Практические примеры по самой своей природе скучны. Важно преодолеть это, создавая такой пример, который затрагивает ту самую проблему, для решения которой слушателю нужна помощь. Если вы решите проблему и продемонстрируете, как вы ее исправили, это лучший способ привлечь внимание, особенно если это можно сделать в увлекательной форме, например, с помощью видео или аудио.

Используйте соответствующие данные (Кристина Ветцлер, Pietryla PR)

Здорово, что вы работали с какой-то компанией, но что вы на самом деле сделали для них? Это должно быть отражено в вашем примере. Если вы не можете определить это в цифрах и результатах, подумайте об использовании отзыва. Конкретный пример - это всего лишь исследование того, что произошло в данном случае. Убедитесь, что вы рассказали всю историю.

Всегда используйте конкретные числа (Грег Тримбл Lemonade Stand)

Если вы собираетесь показать увеличение определенного показателя, используйте фактическое число. Когда вы говорите что-то вроде: «мы увеличили конверсию на 500 %», это может быть воспринято не так, как вам нужно. Но если вы покажете реальные цифры и даже сделаете скриншоты для подтверждения, это станет более актуальным и правдоподобным.

Будьте лаконичными (Нишанк Ханна, Demand Roll)

Подавляющее большинство людей просматривает контент, в том числе конкретные примеры. Вы должны поставить себя на место потенциального клиента и понять, что он хочет. В первую очередь ему нужен успех, который вы можете обеспечить клиенту. Так что сосредоточьтесь на этом и пропустите все, что к этому не относится.

Учитывайте свою аудиторию (Эмили Табор, маркетинговое агентство Influencer)

При встрече с клиентом убедитесь, что вы действительно понимаете проблему, с которой он сталкивается. Затем расскажите, как вы решили эту проблему раньше. Вы можете выделить различные возможности, основанные на разных потребностях клиента.

Сделайте это мультиформатным (Замир Джавер, Jumpfactor)

Если вы можете получить цитаты и отзывы, всегда включайте точные данные и связывайте их с доходами или затратами. Помимо этого, сделайте пример мультиформатным, используя графику, видео и текст, чтобы его можно было использовать и распространять на различных платформах. Это максимизирует воздействие и полезность ваших успешных примеров.

Пусть изображения делают основную работу (Эмили Портер, Havas Formula)

Ничто не представит ваш пример лучше, чем образы. Вместо подробного примера из практики рассмотрите фоторепортаж с подписями, в котором рассказывается о конкретном примере, как иллюстрацию ценности вашего продукта или услуги и поддержания истинной заинтересованности аудитории.

Представьте полную картину (Бернард Мэй, National Positions)

Выдвигать на первый план ваши победы - это здорово, но помните, что конкретный пример должен продемонстрировать, как вы решили самую насущную проблему клиента, чтобы новый потенциальный клиент мог увидеть, как вы попали из пункта А в пункт Z. Именно так представляют истории успеха клиентов: профиль, задачи, результаты, стратегия и взгляд в будущее. Помните, что результаты - это всего лишь одна часть головоломки.

Сначала абстрагируйтесь (Дин Тревелино, Trevelino/Keller)

Разработайте реферат или несколько тезисов с четырьмя элементами: опыт и решения компании; отрасль и задачи клиента; какое решение вы представили; почему это решение такое инновационное.

Вовремя вставляйте свои примеры (Рэнди Шаттук, The Shattuck Group)

Большинство людей интересуются практическими примерами только тогда, когда они убеждены, что поставщик услуг мог бы им помочь. Примеры, как правило, начинаются после рассмотрения профилей сотрудников и содержания основных мыслей. Если вы вставите их слишком рано, они потеряют свою ценность.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание