Рубрики

7 привычек, которые вредят работе: от выполнения ненужной никому работы до пропусков обеда

Идеальных людей не бывает: каждый из нас имеет нездоровые привычки, которые негативно влияют на нашу профессиональную деятельность. Это не зависит от того, являетесь ли вы опытным специалистом или вчерашним студентом, который только приступает к построению карьеры. Мы очень быстро приобретаем различные привычки в офисе, как хорошие, так и плохие.

Важно суметь сделать шаг назад, чтобы понять, какие из них вредят вам в работе и от которых необходимо срочно избавляться.

Не отказывайтесь от обеденных перерывов

Не обольщайтесь по поводу того, что кого-то волнует, голодны вы или нет. Перерывы на обед должны стать обязательными в вашем рабочем графике, независимо от того, насколько напряженная обстановка в офисе. Достаточно несколько раз пропустить обед, как это войдет в привычку. Поверьте, это нездоровая привычка, и большинство ответственных работодателей признает это.

Дайте себе 20-30 минут, чтобы спокойно поесть и немного отдохнуть. Это нисколько не умаляет ваши профессиональные качества. Вряд ли найдется человек, который скажет вам, что вы не должны есть.

Не откладывайте дела

Иногда мы откладываем на потом незначительные задачи, а иногда те, что очень важны для бизнеса. Такая привычка приводит к их накоплению, и в конце недели вы не знаете, за что хвататься: времени катастрофически не хватает.

Старайтесь оптимизировать каждую минуту рабочего процесса. Составьте план на неделю и старайтесь не отступать от него ни при каких условиях.

Не забывайте проверять электронную почту

Признайтесь себе: зачастую разбор большинства писем в вашей электронной почте – это пустая трата времени. Либо они неуместны, либо не имеют отношения к работе. Конечно, периодически вы получаете ценную информацию, которую нельзя игнорировать. Не накапливайте предыдущие письма, а посвятите четверть часа в день для сортировки вашего почтового ящика. Удалите ненужные файлы, не позволяйте задерживаться бесполезной информации. Скорее всего, вы упустите что-то важное в электронной почте, когда у вас скапливается ненужный мусор.

Откажитесь от нездорового питания на работе

Это одна их худших и наиболее распространенных рабочих привычек. Бесспорно, современный человек очень загружен, но тратить огромные деньги на покупку обеда на работе – это неразумно. Постарайтесь приучить себя к тому, чтобы готовить еду дома и упаковывать продукты в контейнеры для обеда на работе.

Пытаясь поддерживать здоровый образ жизни, готовя себе пищу, вы сможете сэкономить деньги, время и улучшить свой рацион.

Не оставайтесь на работе, если она вас не удовлетворяет

Можно ли ежедневно ходить на работу, если вы ее ненавидите? Существует простое эмпирическое правило: если вы в течение года терпели ее, но не видите никаких улучшений, то, скорее всего, больше не стоит ждать изменений. Скорее всего, пришло время кардинальных решений.

Подумайте, чем бы вы хотели заниматься. Что вам не нравится в вашей нынешней работе? Запишите это, и, возможно, вам станет ясно, как вы сможете изменить свою жизнь.

Откажитесь от выполнения никому не нужной работы

В любом коллективе есть сотрудник, который всегда соглашается на работу, от которой большинство сотрудников отказываются. Не стремитесь стать таким человеком. Конечно, очень важно быть полноценным игроком в команде, но не стоит браться за то, от чего все отказались. Вы выполнили свою работу, и теперь пришло время передать эстафету кому-то другому.

Не стесняйтесь быть вежливым, но не извиняйтесь за чужие ошибки

Хорошие манеры никто не отменял, на работе в том числе. Грубый, злой сотрудник, не считающий, что ему необходимо извиниться, не заслуживает уважения. Однако это не означает, что вы должны извиняться за каждую мелочь, даже когда в этом нет вашей вины.

К примеру, вы находитесь на совещании и начинаете одновременно говорить с коллегой. Вы извиняетесь и замолкаете, чтобы дать говорить другому. Должны ли вы извиниться в этом случае? Нет, вы имеете одинаковое право говорить, как и ваш коллега, и вам не нужно извиняться.

Вы находитесь на совещании, но ваш ноутбук имеет небольшой запас автономной работы, поэтому вы захватили зарядное устройство. Коллега, а иногда и руководитель интересуется, можно ли ему воспользоваться вашим зарядным устройством, и вы отвечаете утвердительно. Через 20 минут ваш ноутбук «умирает», и вам необходимо вернуть свою зарядку. Необходимо ли в этом случае извиняться? Нет, вы пришли на совещание подготовленным, и теперь вам необходимо то, что вы принесли.

Вы случайно пролили глоток воды на девушку, стоящую рядом с вами у кулера. Необходимо ли перед ней извиниться? Конечно, да. Дело в том, что, извиняясь за то, в чем нет вашей вины, вы делаете себя виноватым. Необходимо четко осознавать, когда вы должны принести извинения, а когда это делать неуместно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание