Рубрики

Признание миллионеров: только три причины заставляют их заниматься бизнесом

Каждый миллионер проходит множество трудностей и испытаний до того, как стать влиятельным, обеспеченным и состоятельным человеком. Но затем возникает еще более сложная ситуация: нужно сохранить достижения и продолжить успешное развитие бизнеса. Ведь значительно проще подняться на вершину, а вот устоять на ней на порядок сложнее.

В результате проведенного исследования Томасом Корли удалось выявить общие закономерности, характерные для таких успешных людей. Причем эти бизнесмены сами акцентировали внимание ученого на основных причинах сохранения дальнейшего ведения бизнеса.

Исследование Томаса Корли

Внушительный объем работы проделал ученый. Он опросил 233 человека. При этом валовый доход каждого из них превышал 160 000 долларов, а чистый актив был не менее 3,2 миллиона долларов. Поэтому все участники этого исследования без исключения являются успешными бизнесменами по умолчанию и это как-то доказывать уж точно нет нужды. Это достаточно объемный труд, на проведение которого ученый потратил пять лет своей жизни. В конечном итоге он пришел к трем простым причинам, которые помогли каждому участнику его исследования успешно поддерживать развитие своего бизнес-проекта длительное время на высоком уровне.

Три причины

Конечно, четкого и однозначного рецепта успеха на сегодняшний день не существует. Но есть те причины, которые позволяют сделать бизнес успешным или же максимально возможно приближают его к достижению этой цели. Одна из них - это обязательная вера в себя. Без этого действительно не может состояться ни один успешный проект на сегодняшний день. Второй важный момент - постоянный оптимизм руководства компании, который дополняет его веру. И на третьем месте находиться любовь к выполняемой работе.

Детальное описание каждой причины

Действительно, без веры в конечный успех даже не стоит начинать любой бизнес-проект. Такой стартап изначально будет обречен на провал. Поэтому лишь только уверенность в собственных силах его начинателя позволяет рассчитывать на конечный успех. Это первый фактор, на котором в своей работе акцентирует внимание Томас Корли. Но при этом он не является единственным условием для успешной реализации начинаемого проекта. Но его все опрошенные им бизнесмены ставят на первое место. И в этом есть рациональное зерно. Как может компания успешно развиваться и достигать поставленных перед ней целей, если ее руководство проявляет хоть тень сомнения? Это тот фундамент, без которого нельзя выстроить надежный дом.

На второе место опрошенные бизнесмены, как было ранее уже отмечено, ставят оптимизм. Действительно, по статистике, успеха чаще всего добиваются те люди, который постоянно мыслят положительно. Вообще бытует мнение, что оптимизм - это двигатель прогресса. Такие люди определяют дальнейшее развитие человечества. Ну а бизнесмену без этого уж точно не обойтись.

Значительно проще заниматься любимым делом. Это и повышает мотивацию, и постоянно акцентирует внимание на животрепещущих вопросах, и заставляет постоянно совершенствоваться. То есть в этом случае бизнесмен полностью погружается в дальнейшее развитие своего предприятия и его от этого процесса ничего не отвлекает. К тому же он стремится стать высококвалифицированным профессионалом в этой области и обращает внимание на малейшую деталь, которая может улучшить состояние предприятия.

Рекомендации

Основная причина того, что бизнес развивается - это вера его владельца в успех реализуемого им дела. Без этого любое дело изначально не сможет состояться. Да и без большой доли оптимизма в этом случае также не обойтись. Ну и значительно проще реализовывать тот бизнес, который ближе по душе его владельцу. Именно отталкиваясь от этих трех простых и понятных причин и рекомендуется выбирать дело всей жизни. Пример каждого участника этого исследования это лишний раз подтверждает. В этой научной работе приняло участие множество специалистов. И каждый из них в своей сфере может похвастаться внушительными достижениями. Поэтому на них и нужно ориентироваться не только при ведении различных бизнес-проектов, а и в прочих жизненных ситуациях.

Успешные предприниматели просто верят, что они достаточно хороши или станут достаточно хорошими, чтобы добиться успеха.