Рубрики

Продажи - это кислород вашего бизнеса: 5 важных процессов, от которых будет зависеть рост прибыли и успех

Бизнес-процессы жизненно важны для роста и успеха. Если сказать проще, сюда относят регулярно повторяющуюся последовательность взаимосвязанных мероприятий (операции, процедуры, действия), при осуществлении которых используются ресурсы внешней среды, создается ценность для потребителя и выдается результат.

Каждым бизнес-процессом должен управлять единый менеджер, который контролирует деятельность и отвечает за результат. Существует множество процессов, которые по сути являются анатомией самого бизнеса. Когда все сделано правильно, различные процессы обеспечивают в итоге эффективность и результативность. И это касается любой отрасли.

Потребитель бывает внешний и внутренний по отношению к организации. Внешним называется тот потребитель, который не присутствует в составе данной организации, а внутренним — тот, который находится в рамках данного предприятия.

Потребитель бизнес-процесса должен быть известен, потому что именно он явно или неявно задает требования к процессу и может оказывать влияние даже на сам факт его существования в конкретном случае.

Вы думали о том, чтобы добавить ценность вашему делу, развивая некоторые основные бизнес-процессы? Независимо от того, работаете ли вы в одиночку или полагаетесь на какую-то форму услуг, вы захотите рассмотреть, каков будет состав вашей трансформации.

От продаж до финансов, мы составили список из 5 видов бизнес-процессов, которые помогут максимизировать рост вашего бизнеса.

1. Продажи - это кислород вашего бизнеса

Продажи - это бизнес-процесс, а также вид искусства. Это тип автономной бизнес-операции, из которой вы строите компанию. Это связано с тем, что продажи - это генератор дохода, и если у вас есть команда, которая ими занимается, вы знаете, насколько важны их действия для роста и успеха вашего бизнеса.

"Продажи относятся к бизнесу, как кислород к людям, - сказал Гордон Тредголд в Inc. статья. - Без этого ваш бизнес задохнется и умрет. Как бы нам ни хотелось думать, что мы живем в новом, цифровом мире, где все продажи происходят в режиме онлайн, и нам не нужно брать трубку, но, к сожалению, это не так.”

Без поддержки продаж вашего бизнеса вы просто не сможете выжить, потому что вы можете поспорить, что ваши конкуренты создают контент для продаж, делают телефонные звонки и отправляют по электронной почте информацию всем в своем списке лидеров. Продажи ценны, и это важная область, чтобы рассмотреть услугу, чтобы помочь вам выиграть в продажах и бизнесе.

2. Производство должно быть оптимизировано

Некоторые предприятия должны будут искать услуги бизнес-консультантов для оптимизации производства, если они выпускают продукты или детали. Большинство людей не будет думать об этом как о бизнес-процессе, но это очень важный момент. Почему? Если производство идет медленно и не оптимизировано, вы теряете деньги, не удовлетворяете потребности клиентов и, скорее всего, быстро потеряете производственные контракты.

И фактическое производство - не единственная важная часть производственного процесса. Это то, где наличие определенных служб на месте может быть ценным. Вам нужны квалифицированные люди, чтобы работать на производственной линии, менеджеры по техническому обслуживанию, чтобы исправить оборудование, когда оно ломается, и руководители производственной линии, чтобы гарантировать, что она является хорошо работающей, отлаженной машиной, которая эффективна.

3. Обслуживание клиентов имеет важное значение

Есть много предприятий, которые просто не могут осуществлять обслуживание клиентов правильно. И это нехорошо, потому что мы живем в мире, ориентированном на клиента. От отзывов до звездных рейтингов, потребители имеют право плохо говорить о бизнесе в интернете, если они пропустят отметку в отделе обслуживания клиентов.

Плохие оценки привели многие предприятия к поиску услуг по обслуживанию клиентов, чтобы консультанты помогли им овладеть этим искусством. И это окупается. Новые потоки обслуживания клиентов вводятся в действие, колл-центры перемещаются на дом, и искусственно интеллектуальные чат-боты используются, доступные 24/7, чтобы клиент мог получить важные ответы на свои вопросы.

4. Ваши деловые операции нацелены на успех?

Это легко понять, потому что если ваши операции неуклюжи, ваш бизнес, вероятно, не так уж и хорош. Операции и управление цепочками поставок имеют важное значение для эффективного и результативного управления компанией, большой или маленькой.

Когда продажи начинают течь, вы должны поставлять товар как можно быстрее. Если нет, это может оказать серьезное влияние на аспект удовлетворенности клиентов вашего бизнеса. Это может вызвать цепную реакцию отрицательных результатов. Изучите свои операции и решите, нужна ли трансформация бизнес-процесса для большего роста и успеха.

5. Работает ли финансовая часть вашего бизнеса?

Наконец, финансы - это очень важный аспект вашего бизнеса. Это может не только привести к неприятностям с клиентами, если не будет все сделано правильно, но также вызвать проблемы на руководящей стороне вещей. Можете осуществить настройку сами или нанять специалиста со стороны.

Подведение итогов по статье

Есть много бизнес-процессов, для которых вы можете использовать услуги. Главная цель состоит в том, чтобы иметь преобразование, которое увеличит рост вашего бизнеса, позволяя ему масштабироваться и расцветать в успешную компанию. Выше приведены некоторые из наиболее важных услуг бизнес-процессов для рассмотрения. Есть, конечно, и другие, но исследование того, что нужно вашему бизнесу, является самой важной частью.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание