Рубрики

Продажи пойдут вверх: какие технологии поддержки продаж стоит использовать

С каждым годом появляются все больше инновационных решений, которые направлены на автоматизацию контент-маркетинга и повышение объемов реализации товаров и услуг. При этом остается небольшой риск несоответствия между продажами и рекламной кампанией, что негативно скажется на управлении бизнесом, моральном духе команды и потенциальной прибыли.

Снизить их помогут интеллектуальные технологии, направленные на повышение эффективности рабочих процессов и рентабельности предприятия.

В чем суть оптимизации рабочих процессов?

Улучшение продаж заключается в предоставлении менеджерам полной информационной и технической поддержки, а также разработке CRM-систем, направленных на повышение эффективности поиска потенциальных покупателей.

Основная проблема при этом заключается в том, что нет возможности масштабирования деятельности компании. Эти системы не всегда предоставляют возможность проводить сбор данных и аналитику, которые необходимы для оптимизации процесса продаж. В результате этого возникает одна большая проблема: около 60 % контента, созданного специалистами по интернет-маркетингу, часто теряется. Есть ли какое-нибудь решение проблемы?

Что собой представляет технология стимулирования продаж

Упомянутый в заголовке термин относится к программному обеспечению или системе, предоставляющей доступ к контенту, имеющему непосредственное отношение к целевой аудитории и соответствующему положению потребителя в воронке продаж. Помимо этого она повышает эффективность работы отдела продаж и руководителей среднего звена, поскольку обеспечивает доступ к обучающим материалам и позволяет проводить аналитику.

В основе системы положен искусственный интеллект, благодаря чему она невероятно умна и эффективна в работе. Он проводит анализ данных на основании целевых запросов потенциальных покупателей, после чего составляет определенную модель, направленную на то, чтобы подтолкнуть пользователя придерживаться определенной последовательности. Поскольку на первом месте стоит потребитель, а система выстраивает весь процесс вокруг него, то продажи становятся интуитивно понятными и более эффективными. Это положительно сказывается на узнаваемости бренда и доверии к нему со стороны потребителей.

Преимущества технологии

Актуальность системы стимулирования продаж очень высока. Она способна выявлять слабые места в стратегии этого процесса и маркетинге, и быстро устранять их, адаптируя технологию под текущие рыночные реалии.

На основании интеллектуального анализа система предлагает рекомендации, основанные на статистических данных, которые позволят сделать пул контента более полным. Помимо того, составляются предложения по переоценке его отдельных частей. На основании этого представители бизнеса могут оценивать трудовые и бюджетные расходы, более рационально осуществляя планирование бюджета по продвижению контента. Все это положительно сказывается на рентабельности предприятия.

Как технология стимулирования продаж может улучшить качество обслуживания клиентов

Если потенциальные потребители серьезно подходят к совершению покупок, то вряд ли ваш бренд будет единственным на рынке, предлагающим определенную группу товаров или услуг. Ваши конкуренты также прилагают большие усилия, не жалея ни сил, ни времени для того, чтобы заинтересовать аудиторию своими предложениями. Поэтому, чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо повышать эффективность работы.

Правильная технология стимулирования продаж позволяет решать целый ряд проблем. С ее помощью можно определить наиболее релевантный контент и рассчитать реальное время для его составления, что позволит грамотно перемещать клиентов по воронке продаж. Как показывает статистика, 95 % всех потребителей предпочитают совершать покупки у тех компаний, которые предоставляли наиболее качественную информацию на всех этапах реализации товара или услуги.

Система CRM позволит понять, упускаете ли вы из внимания какие-либо важные нюансы. При этом анализ может проводиться как в ручную, так и при помощи искусственного интеллекта.

Как новая технология может повысить эффективность работы отдела продаж

Одной из наиболее распространенных проблем при реализации товаров и услуг, особенно обладающих высокой стоимостью, является несоответствие продаж и маркетинга. Противоречия, возникающие при взаимодействии сотрудников различных отделов, негативно сказываются на функционировании всего бизнеса.

Избежать конфликтов помогает технология стимулирования продаж. Она убирает разрозненный контент и дает возможность менеджерам лучше взаимодействовать с покупателями и управлять процессом на всех его этапах. С автоматизированными системами отделу продаж больше не нужно гадать, подходит определенный контент для конкретной ситуации или нет. Он может сам выбрать правильную информацию в любой момент времени.

Таким образом технология стимулирования продаж выполняет именно то, что заложено в ее названии. Интеграция системы исключает необходимость поиска контента на различных сайтах и форумах. Он находится в централизованной базе данных, к которой у каждого продавца есть свободный доступ. Вся информация структурирована в зависимости от конкретных целей, что упрощает работу с ней.

Что нужно учитывать при исследовании технологии стимулирования продаж

Капиталовложения в поддержку продаж не предоставляет 100 % гарантии достижения положительной рентабельности. Каждое конкретное решение должно соответствовать определенной задаче. При выборе CRM необходимо учитывать функции интеграции и аналитики, которые должны соответствовать специфике работы организации.

Также важно найти ответы на целый ряд вопросов. Есть ли возможность объединить маркетинг с отделом продаж в одном месте? Насколько легким будет доступ к контенту и его поиск? Существует ли ПО, в основе которого лежит искусственный интеллект, способный повысить эффективность рабочих процессов? Предоставляет ли программа отчет по контент-аналитике? Ответы на все эти вопросы должны быть положительными.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание