Как ни печально, но случаи, о котором я хочу рассказать вам сегодня, встречаются довольно часто в любой стране мира. Сегодняшняя история о том, как продавец модного магазина одежды пыталась обмануть покупательницу и была уволена на месте. Детективная ситуация.
Обман продавца
Обычный продавец стандартного магазина одежды в одном из городов Китая попала в неприятную ситуацию по своей собственной глупости.
В разгар рабочего дня в торговый павильон вошла молодая женщина и попросила продавца помочь ей с выбором делового костюма.
Было рассмотрено несколько вариантов, наконец наряд для делового мероприятия был подобран. Покупательница с одеждой направилась к продавцу на кассу. И дальше началось самое интересное.
Продавец сказала, что из-за технической неисправности кассового аппарата оплата сегодня принимается только наличными.
Знакомо, правда? Но и чек сегодня магазин не выдает, потому что аппарат сломан и сегодня его собираются отвезти на станцию технического обслуживания. Покупательница была очень удивлена, но взяла покупку и вышла из магазина.
Как все открылось
Этой покупательницей оказался новый менеджер сети, которая в свои первые рабочие дни решила пройтись по вверенным ей магазинам и проверить работу продавцов. Ну, не такая уж фантастическая ситуация. У нас это называется "тайный покупатель". Почти одно и то же.
Кульминация ситуации в том, что менеджер решила позвонить руководству и узнать все обстоятельства неполадок. Естественно, о них руководство слышало первый раз. Менеджер вернулась в магазин и застала продавца за интересным занятием: она проводила покупку через кассовый аппарат по карте с большими скидками, а разницу - ну, естественно, - забирала себе. Жадность, как говорится, сгубила. Продавец была уволена на месте и, скорее всего, в продавцы одежды ее вряд ли возьмут. Вот такая неожиданная проверка.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание