Рубрики

Продуктивность, безопасность и другие плюсы обучения персонала от эксперта

Далеко не все компании серьезно относятся к обучению своих сотрудников. Многие руководители не понимают, как это поможет бизнесу. Новых членов команды обучают с помощью брошюр и видеороликов, которые давно утратили актуальность. Сотрудники не получают возможности расти и развиваться с помощью компании. Какие же преимущества получают те фирмы, которые заботятся об обучении своих специалистов?

Повышение продуктивности

Новичкам нелегко включиться в работу, если они не проходят предварительное обучение. Они справляются с делами медленнее, чем могли бы, если бы их подготовке было уделено должное внимание. В итоге львиная доля работы ложится на профессионалов, которые на каком-то этапе перестают справляться с чрезмерной нагрузкой. Они постоянно вынуждены исправлять ошибки, допущенные новичками по незнанию.

Обучение новых сотрудников – уверенный шаг к повышению продуктивности. Новички смогут быстрее включиться в работу, начнут генерировать идеи. Опытные специалисты также нуждаются в постоянном обучении. Это поможет им все лучше и лучше справляться со своими задачами, добиваться оптимальных результатов.

Рост мотивации

Компания, которая предоставляет своим сотрудникам возможность развиваться и повышать свой уровень, проявляет заботу о них. Люди отмечают, что работодатели уважают и ценят их, хотят, чтобы они добились успеха. У сотрудников, которые проходят обучение за счет фирмы, повышается мотивация. У них появляется желание оправдать ожидания работодателей.

Также обучение позволяет улучшить климат внутри коллектива. Сотрудники учатся работать в команде, предотвращать конфликтные ситуации и сглаживать острые углы в общении друг с другом.

Безопасность

Нельзя пренебрегать уроками техники безопасности. Конечно же, сотрудники большинства компаний не имеют дела с опасными материалами и веществами, не попадают постоянно в ситуации, представляющие угрозу для их жизни и здоровью.

Однако знание техники безопасности все же обязательно для каждого человека. Это позволит свести к минимуму вероятность возникновения непредвиденных ситуаций, связанных с работой.

Борьба с текучкой кадров

Компании, которые делают упор на обучение сотрудников, не сталкиваются с текучкой кадров. В первую очередь потому, что люди не желают покидать фирму, которая заботится об их развитии, профессиональном росте.

Постоянно обучать старых сотрудников проще и удобнее, чем регулярно привлекать новых специалистов. Нельзя забывать о том, что новичкам всегда требуется время на адаптацию. Также способствовать развитию своих сотрудников с финансовой точки зрения выгоднее, чем обращаться к специалистам со стороны.

Увеличение доходов

Какую еще пользу приносят обучающие курсы, советы специалистов? Компетентные и довольные сотрудники работают лучше, меньше устают и реже болеют. Улучшаются показатели командной работы, люди лучше начинают понимать свое место в группе, быстрее справляются со своими обязанностями. Клиенты получают лучший результат, а их положительные отзывы привлекают новых клиентов. Очевидно, что благодаря этому возрастает прибыль компании. Затраты на обучение стоят того.

Когда не стоит обучать сотрудников

Существуют ли ситуации, когда обучать сотрудников не имеет никакого смысла? К примеру, если руководство фирмы подозревает, что после повышения квалификации многие люди предпочтут найти работу с лучшими условиями.

Также можно не тратить много денег на обучение, если в планах компании не предполагается развитие. Если сотрудники приобретут новые знания и опыт, работа в такой организации может показаться им слишком скучной и бесперспективной.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание