Рубрики

Продумайте творческую презентацию товара: 4 совета, как управлять продажами во время коронавируса

Коронавирус сильно повлияет на всех нас. Особенно в экономическом плане. Не только люди сидят на карантине! Отменяются крупные деловые мероприятия, фондовый рынок вышел на новую волну волатильности, страны закрываются.

И в период кризиса очень важно сохранять адекватность и спокойствие, а также продолжать работать. Даже в такое время есть выгодные стратегии для бизнеса.

«Запасайтесь» перспективами

Люди закупают продовольственные товары и медикаменты. Бизнесменам, в свою очередь, стоит «запастись» перспективами продаж. Это действительно нужно делать прямо сейчас, а не позже!

У вас наверняка появилось дополнительное время – потратьте его на поиск перспективных идей и людей. Это будет нужно даже тем людям, которые не работают в отраслях, оказавшихся подвергнутыми воздействию коронавируса.

А вот если вы расширите круг идей, клиентов и партнеров, то ваш бизнес будет еще в долгосрочной перспективе хорошо обслуживаться.

Проведите реинжиниринг решений

Наверняка у ваших потенциальных и реальных клиентов появились опасения, касающиеся коронавируса. Если так и есть, то пора переосмыслить некоторые моменты и изменить взгляд на рекламную кампанию товаров, предлагаемых вами.

Подумайте: есть ли какой-то способ помочь вашим клиентам справиться с паникой и адаптироваться к ситуации? Что вы при помощи своих товаров и услуг можете сделать, дабы они успешно преодолели нагрянувший кризис?

Самый простой пример – многие компании переводят своих сотрудников на удаленную работу, проводят важные и отмененные мероприятия в виртуальном режиме.

Проявляйте креативность

Важность этого совета нельзя переоценить, особенно когда коронавирус заставил многих бизнесменов сократить количество личных встреч и поездок. Переговоры по видеосвязи и веб-презентации – вот что стало нынешним рабочим инструментом на некоторое время.

Попробуйте "переупаковать" свое коммерческое предложение в полномасштабную презентацию. Приложите все усилия, дабы отразить объем своего бизнес-предложения в полной мере через Интернет, создайте множество картинок, схем, снимите видео – действуйте!

Сложившаяся ситуация бросает вам вызов проявить творческий подход. Придется поддерживать рост продаж, прибегая к таким методам, которые раньше казались чуждыми. Благо в век современных технологий существует множество инструментов, с помощью которых это можно сделать.

Не ставьте бизнес на паузу

Ни в коем случае! Избегайте паники, продолжайте развиваться, осмотритесь вокруг – жизнь идет прежним ходом, везде есть еда, ничего не изменилось. Но люди так охвачены страхом эпидемии, что не замечают этого и сеют хаос дальше.

Вы, будучи предпринимателем, должны мыслить спокойно и логически. Самые худшие опасения преувеличены в разы. Людей запугали, и они отправились сами себе создавать дефицит.

Из-за этого экономика действительно столкнулась с проблемами. Но наверняка пройдет еще пара-тройка недель, и все уладится. Вот только людям, не сохранившим холодный рассудок, будет намного тяжелее разбираться с накопившимися проблемами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание