Рубрики

Продвигаем свой контент: пошаговое руководство

Вполне возможно, что вам уже пришлось потратить уйму времени или денег на создание предложения, которое в дальнейшем планируется продвигать. При этом вы позаботились о внешнем виде своего контента, очертили его ключевые моменты и разработали дизайн. Что же необходимо предпринимать дальше?

На этот вопрос решила ответить Сьюзен Лаплан-Дьюб, поговорив со своими читателями о продвижении электронной книги (это условный объект, вместо него можно представить любой другой подходящий). Рассказывая об этом направлении, она уточняет, что ее методика может быть применена к любому предложению, будь оно контрольным списком, техническим руководством, информацией, поданной графическим способом, и т. д. Главное, чтобы свой контент вы продвигали таким образом, чтобы людям было несложно найти его. Это и позволит прийти к поставленной цели.

Мотивация к действию

Итак, каким образом осуществлять продвижение созданной электронной книги? Начать его следует только после того, как вы убедитесь в том, что ваш проект имеет сильную мотивацию к действию. Для этого понадобится открыть электронную книгу, расположенную на вашем сайте, и убедиться, что у нее имеется графическая иконка, способная заинтересовать людей настолько, что они непременно нажмут на нее и загрузят ваше предложение.

И подобное предложение, призывающее к действию, должно находиться на всех страницах вашего сайта, в блогах и т. д. То есть везде, где пользователи Интернета могут найти его.

Изменение профиля контента

Эти действия должны привести вас к работе с блогом. Например, вы создали контент и написали книгу, которая называется «Пять вопросов, которые необходимо задавать при найме сотрудников». Каждый из таких вопросов вполне может стать отдельным постом в блоге.

Итак, нужно взять этот контент и перепрофилировать его. После этого в блоге появится пять пунктов с различной информацией. С их помощью увеличится количество страниц на вашем сайте. В каждом из этих пунктов должна находиться иконка, призывающая пользователя к дальнейшему действию. Например, на одном из постов блога может быть указано, что стоит нажать на определенную строку, и это позволит пользователю узнать информацию, содержащуюся в оставшихся четырех пунктах, а также загрузить созданную вами электронную книгу.

Использование социальных сетей

Что еще можно предпринять для эффективного продвижения контента? Рассмотрим третий совет от Сьюзен Лаплан-Дьюб. Она предлагает использовать соцсети. Для этого, опять же, потребуется перепрофилировать созданный контент.

Берем пять пунктов в блоге, содержащих определенную информацию для пользователей. Каждый из них можно разбить еще на 3-5 отдельных сообщений. Их следует разместить в социальных сетях, придерживаясь тематики. Во время планирования и написания этих постов не лишним будет еще раз убедиться в том, что они содержат в себе ту ссылку, которая позволит людям перейти к электронной книге.

Подобное социальное продвижение позволит многократно увеличить аудиторию потенциальных клиентов.

Создание собственных баз данных

Рассмотрим четвертую ступень, которую следует пройти для продвижения своего контента. Очень хорошо, если у его создателя имеется собственная база контактов. В таком случае будет достаточно создать электронное письмо, а после разослать его каждому из потенциальных клиентов. В тексте такого сообщения должна быть указана причина, по которой эти люди должны заинтересоваться созданной вами электронной книгой.

Возможно, вы контактировали с ними и раньше. И даже поддерживали на определенном уровне отношения. А может, вы долгое время не общались с ними? В таком случае предложенная к прочтению электронная книга возобновит эти контакты и позволит людям заняться обсуждением имеющихся у них проблем. Именно поэтому отправлять информацию о своем контенте нужно только тому, кто действительно будет заинтересован в предложенной теме.

Использование электронной почты

Рассмотрим пятый совет от Сьюзен Лаплан-Дьюб. Она предлагает превратить электронные письма в пресс-релиз. Написав что-то глубокое, убедительное и действительно важное по той или иной тематике, стоит сформировать пресс-релиз в онлайн-новости.

Это даст еще одну возможность разместить ссылки на сайт, на котором находится имеющееся у вас предложение.

Использование платной рекламы

Это еще один совет от Сьюзен Лаплан-Дьюб. Она предлагает использовать для продвижения своего контента платную рекламу. Последняя может быть размещена в Google, в отраслевом бюллетене или социальных сетях. Третий вариант является самым эффективным, так как позволит привлечь к себе обширную целевую аудиторию. Именно поэтому при наличии свободных денег стоит отложить их на оплату данного направления своего продвижения.

Привлечение друзей и коллег

Как наиболее эффективно продвигать свой контент? Для этого можно попросить о помощи своих друзей и коллег, а также деловых партнеров. Например, некоторые из знакомых вам людей пытаются также привлечь к себе определенную аудиторию. При этом они уже имеют обширную базу клиентов в социальных сетях, на веб-сайтах или располагают большим количеством адресов электронной почты. Поговорите с этими людьми. Упростите им задачу, написав привлекающее внимание электронное письмо или социальный пост. После этого попросите их разместить эти тексты для аудитории из своей базы данных. Но при этом нужно быть готовым ответить взаимностью, если от этих людей поступит аналогичная просьба о продвижении.

Скачать и поделиться

И, наконец, последний совет от Сьюзен Лаплан-Дьюб, который позволит продвигать свое предложение. Создав контент, следует убедиться в том, что в нем есть иконки социальных сетей. Они должны быть везде. В самом предложении, на главной странице и даже на последней. Если человеку понравится прочитанным им контент, то он захочет поделиться полученной информацией со своими знакомыми и друзьями. У него должна быть возможность сделать это, нажав всего одну кнопку. И люди получат предложение о прочтении информации.

Создав электронную книгу, не стоит надеяться на то, что люди сами найдут ее для прочтения. На ее продвижение придется потратить время. И приведенные в этой статье восемь советов позволят прийти к успеху, привлекая к контенту большое количество заинтересованных пользователей.